Более 60% россиян негативно оценивают ЖКХ своего района
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос общественного мнения по вопросу качества работы ЖКХ. Судя по результатам опроса, электронные жалобные книги, которые предложил ввести Сергей Собянин для столичных органов власти, в том числе и служб ЖКХ, могут быть востребованы.
61% опрошенных негативно оценили состояние жилищно-коммунального хозяйства своего района. Более критично настроенной в целом оказалась аудитория старше 30 лет. В частности, среди респондентов 31-35 лет этот показатель составил 70%, в возрастной группе 36-40 лет – 68%, в группе 41-50 лет – 70%. Лишь 2% респондентов признали состояние ЖКХ “отличным”.
График 1. В каком состоянии, на ваш взгляд, находится жилищно-коммунальное хозяйство вашего района?
Источник: Ромир Gallup International
При этом наибольшее количество хлопот и неприятностей жителям России доставляет не само по себе состояние коммунальных систем, а человеческий фактор – низкое качество услуг персонала ЖКХ, на это пожаловались 30% опрошенных. Гораздо меньшее количество респондентов переживают из-за состояния водопровода (2%), отопления (14%), канализации (10%) и электросетей (7%). Только 15% россиян не имеют конкретных претензий к работе ЖКХ.
График 2. Больше всего неприятностей и беспокойства в жилищно-коммунальном хозяйстве вашего района вам доставляет…
Источник: Ромир Gallup International
*Опрос организован по инициативе Ромир в рамках online-исследования Омнибус, в нем приняли участие 550 респондентов. Выборка репрезентирует городское население России в возрасте 18-50 лет. Омнибус – исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам, которое позволяет значительно снизить затраты и получить результат в течение недели.
Ромир - эксклюзивный представитель международной исследовательской сети WIN Gallup International в России и Евроазиатской зоне, крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. В 2004 – 2010 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по четырем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), качественные исследования, исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования по технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Ромир использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: