Ситуация на рынке авто глазами автомобилистов – исследование Ромир/М-Холдинг

17 Февраля 2023

«Ромир» (входит в «М-Холдинг») провел исследование среди автовладельцев и выяснил, каких изменений они ожидают от авторынка и как оценивают нынешнюю ситуацию для покупки и продажи автомобиля.

По данным исследования, проведенного в феврале 2023 года, 82% респодентов ответили, что сейчас не лучшее время для покупки автомобиля. В октябре 2022 года таких было 80%.

Среди автомобилистов 2/3 (65%) ожидают роста цен на новые автомобили в ближайшие пару месяцев. При этом доля ожидающих роста цен снизилась до минимального значения за последние 1,5 года. Что касается ставок по автокредитам, об их увеличении в ближайшее время говорят 59%.

В связи с этим владельцы авто не спешат продавать свои автомобили. Больше половины (69%) оценивают нынешнее время как плохое для продажи. Годом ранее таких было 56%. Намерения отложить продажу авто подкрепляются сокращением выбора на новые автомобили – сокращение модельного ряда на авторынке заметили 61% респондентов. Но есть и те, кто отмечает улучшение в этом направлении (18%).

«Рынок новых автомобилей по-прежнему остается дефицитным, несмотря на выход новых марок и параллельный импорт. Автовладельцы все так же настороженно относятся к покупке нового транспортного средства и основным блокирующим фактором, помимо ограниченного выбора, является стоимость. Несмотря на негативные настроения относительно покупки нового авто, потребители постепенно начинают привыкать к ситуации и уже не так резко отвергают ее, как в отношении цены, так и в отношении модельного ряда», – отметила старший директор по работе с клиентами «Ромир» Людмила Фукова.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: