logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Сокращение недельных расходов в конце сентября


На неделе с 21 по 27 сентября объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4343 рубля, что на 5,5% меньше, чем неделей ранее.


Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.


На неделе с 21 по 27 сентября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4343 рубля.



  • Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 254 рубля меньше (5,5%), чем неделей ранее.

  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 79 рублей или на 1,8%.

  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 21 по 27 сентября оказались ниже среднего значения на 187 рублей или 4,1%.


Высокие расходы последних периодов и новости о возможной второй волне эпидемии заставили часть россиян сократить свои расходы.


График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 27-39.


Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 27-39.


Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020


*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.


За более подробной информацией обращайтесь:

пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


 


«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Создан в 1987 г., входит в Mile Group.


Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.


«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.