Сокращение недельных расходов в конце сентября
На неделе с 21 по 27 сентября объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4343 рубля, что на 5,5% меньше, чем неделей ранее.
Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На неделе с 21 по 27 сентября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4343 рубля.
- Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 254 рубля меньше (5,5%), чем неделей ранее.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 79 рублей или на 1,8%.
- Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 21 по 27 сентября оказались ниже среднего значения на 187 рублей или 4,1%.
Высокие расходы последних периодов и новости о возможной второй волне эпидемии заставили часть россиян сократить свои расходы.
График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 27-39.
Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Создан в 1987 г., входит в Mile Group.
Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: