Стабильный осенний рост недельных расходов
На неделе с 14 по 20 сентября объем повседневных расходов в России снова вырос. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4597 рублей, что на 1,4% больше, чем неделей ранее.
Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На неделе с 14 по 20 сентября объем повседневных расходов типичной российской семьи вырос и достиг отметки в 4597 рубля.
- Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 63 рубля больше, чем неделей ранее.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 180 рублей или на 4,1%.
- Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 14 по 20 сентября оказались выше среднего значения на 70 рублей или 1,5%.
Это еще один стабильный период, мы видим, что большая волатильность уже затихла и динамика идет вровень с прошлым годом.
График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 26-38.
Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.
Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: