Театры и музеи занимают 33% от суммы расходов москвичей на развлечения
Ромир определил предпочтения жителей Москвы при планировании личной культурно-развлекательной программы. В ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств и опроса респондентов.
Развлекательные и культурные мероприятия жители Москвы посещают в среднем 6 раз в год. Такие данные были получены на основе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel*. После анализа расходов выяснилось, что больше всего москвичи тратят на театры и музеи. 33% от общего числа потраченных средств пришлись на эту категорию. На втором месте – кинотеатры. На них приходится 27% расходов. На третье место вышли ставшие недавно популярными квесты, а также тир, пейнтбол и картинг – 10%. Расходы на детские игровые комнаты составили около 8% затрат, на аттракционы – 7%. 4% москвичи тратят на билеты в цирк. По 3% в общем количестве трат на развлечения пришлись на зоопарки (а также дельфинариумы и океанариумы) и экскурсии. По 2% - на аквапарки и боулинг, и ещё около 1% - на бильярд и компьютерные клубы.
Ромир исследовал отношение москвичей к зарубежным шоу на примере Cirque du Soleil, который объединяет разные дисциплины и жанры, включая и цирковое искусство (очередные гастроли Cirque du Soleil состоялись в Москве в мае). Стоит отметить, что исследовательский холдинг наблюдает за концертной деятельностью канадского проекта в России с 2008 года.
В ходе исследования выяснилось, что только 24% респондентов осведомлены о каких-либо зарубежных культурно-развлекательных мероприятиях, проходящих в России. 33% ответили, что ничего об этом не знают, и ещё 43% затруднились сказать что-либо определённо.
Из москвичей, выбравших ответ «знаю», самостоятельно вспомнили о развлекательном проекте из Канады только 3% опрошенных. Однако ситуация резко менялась, когда респондентов спрашивали, знакомо ли им название Cirque du Soleil. Выяснилось, что его знают 88% опрошенных. Ничего не слышали о нём лишь 8%. Таким образом, за 10 лет узнаваемость проекта в России выросла в почти в 7 раз – с 13% в 2008 году. 73% респондентов отметили, что хотели бы посетить новое шоу.
Смотрите также:
Россияне стали покупать меньше кофе, молока и шоколада
Индекс среднего чека продолжил снижение
На развлечения тратят все меньше
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel (Потребительская скан-панель) основана на данных потребления более 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а также сообщают о всех полученных доходах. Данные в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.
*В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 988 60 81
Моб.: +7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: