Топ радиостанций среди автомобилистов
Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радиопотреблению. В период с 8 по 14 ноября эксперты изучили медиапотребление автомобилистов и людей, не имеющих автомобиля.
На прошлой неделе самой популярной радиостанцией среди владельцев авто, как по охвату, так и по доле, стала «Европа Плюс» (1 место). Ее выбирали 3,8% автомобилистов, а среднесуточная доля в этой категории составила 8,6%.
Далее в рейтинге радиостанций по охвату среди автолюбителей - «Ретро FM» (3,4%), «NRJ Радио» (2,9%). Также больше по времени по сравнению с людьми, не имеющими автомобиля, владельцы авто слушали радио «Ретро FM», «NRJ Радио», «Love радио», «Вести FM» и DFM.
Интересно, что среднесуточная доля прослушивания «Авторадио» среди людей, не имеющих авто, на 1,3 п.п. (6,4%) больше, чем среди автомобилистов.
«По результатам исследования мы видим, что не отмечается прямой корреляции между названием радиостанции и ее аудиторией. «Авторадио» на прошлой неделе включали далеко не только автомобилисты. Такую же ситуацию неделей ранее мы наблюдали с «Радио Дача», когда сравнивали медиапотребление дачников и людей, не имеющих дачи. Мы можем слушать радио в такси, в гостях, не относясь к целевой аудитории радиостанции. Это подчеркивает ценность кросс-медийных исследований для стратегического развития медиаканалов, ведь они показывают реальные предпочтения россиян, независимо от их социального статуса», - отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Ромир.
Топ радиостанций по охвату. Период: 08.11.2021 – 14.11.2021
Источник данных: Ромир, ноябрь 2021
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителей городов России с численностью населения 100 000 человек и более.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: