logo

СМИ

Лента

common.icons.down

В рейтинг инфлюенсеров-блогеров вернулись Даня Милохин, BadComedian и Дава

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга доверия Romir Influence Ranking представляет топ-10 инфлюенсеров среди блогеров. Этой зимой возглавили  рейтинг снова Юрий Дудь и Ксения Собчак, которые уже на протяжении двух лет бессменные лидеры.


На третьем месте -  Ида Галич (она поднялась на 3 позиции). Анастасия Ивлеева осталась на 4-ом месте.  


Немного понизили свои рейтинги и теперь на 5-ом и 6-ом местах соответственно Илья Варламов и Алексей Пивоваров.


Далее следуют «новички» зимнего топ-10 блогеров: Даня Милохин (7 место), Евгений Баженов (он же – BadComedian, 8 место) и Давид Манукян (известный как Дава, 9 место).


Отметим, что Евгений Баженов за три года исследования Romir Influence Ranking попадал в десятку практически регулярно, кроме осени 2021 года, поэтому и зачислен в «новички».  Дава единожды был в топ-10 весной 2021 года, Даня Милохин год назад занимал 7 место.


Замыкает рейтинг Регина Тодоренко, которая потеряла одну позицию по сравнению с предыдущим исследованием.  


По сравнению с осенним рейтингом из топ-10 выбыли Антон Птушкин, Елена Блиновская и Сатья Дас (Сергей Яковлев).


 


Динамика ТОП-10 блогеров  по сравнению с осенью 2021 года





































  1. 1. Дудь Юрий - без изменений




  1. 2. Собчак Ксения - без изменений




  1. 3. Галич Ида + 3 п.




  1. 4. Ивлеева Анастасия - без изменений




  1. 5. Варламов Илья -2 п.




  1. 6. Пивоваров Алексей – 1 п.




  1. 7. Милохин Даниил new




  1. 8. Баженов Евгений (BadComedian) new




  1. 9. Манукян Давид (Дава) new




  1. 10. Тодоренко Регина -1 п.



Источник: Romir Influence Ranking, декабрь 2021


 


Методология


Исследование проводится на базе Romir Single Source Panel среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.


На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.


Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд», с включением собственного индекса, который строился на основе таких факторов, как популярность у жителей России, информационная привлекательность для телевидения и федеральных изданий, Интернета.


 


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.