В рейтинг инфлюенсеров-телеведущих вернулись Гордон и Якубович
Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга доверия Romir Influence Ranking представляет топ-10 инфлюенсеров среди телеведущих. Впервые рейтинг возглавил Владимир Соловьев. В рейтинг вернулись Александр Гордон и Леонид Якубович.
Владимир Соловьев два года регулярно входил в рейтинг доверия россиян, но впервые поднялся на 1-ое место. Дмитрий Нагиев, лидер осеннего исследования, этой зимой - на 2-ом месте.
Третья и четвертая строчки по-прежнему за Владимиром Познером и Павлом Волей.
Постоянные участники рейтинга немного понизили свои показатели: Иван Ургант сместился на три пункта (5 место), по одному пункту потеряли Андрей Малахов (6 место) и Максим Галкин (7 место).
На седьмом и восьмом местах соответственно Александр Гордон и Леонид Якубович, которые регулярно присутствовали в течение двух лет в Romir Influence Ranking, кроме прошлого исследования осенью 2021 года.
Замыкает топ-10 Дмитрий Губерниев, потерявший этой зимой три пункта.
Динамика ТОП-10 телеведущих по сравнению с осенью 2021 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: Romir Influence Ranking, декабрь 2021
Методология
Исследование проводится на базе Romir Single Source Panel среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд», с включением собственного индекса, который строился на основе таких факторов, как популярность у жителей России, информационная привлекательность для телевидения и федеральных изданий, Интернета.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях: