Исследовательский холдинг Ромир составил портрет покупателя марки Calvin Klein Jeans

04 Марта 2015

Холдинг Ромир провел исследование с целью описать портрет покупателей Calvin Klein Jeans (CKJ). Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ярославле методом личного формализованного интервью, всего было опрошено 825 респондентов в восьми магазинах CKJ. 

Полученные данные говорят о том, что ядро посетителей и покупателей магазинов CKJ составляют люди в возрасте до 29 лет (62%), имеющие высшее образование (68%), работающие (75%). 

Информацию о новых веяниях моды респонденты получают из разных источников. Так, 43% ответили, что узнают о тенденциях в мире моды при просмотре коллекции в магазине, 42% черпают информацию из интернета, 29% обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг. 

Если говорить о половозрастных различиях, то женщины, конечно, чаще мужчин используют интернет для получения информации о моде – 51%, когда лишь 32% мужчин следует их примеру. Издания о моде и стиле читают 27% женщин и 7% мужчин. 

Если говорить о том, что носит покупатель марки CKJ, то большинство опрошенных предпочитают удобный повседневный стиль - мужчины и женщины ответили одинаково (40%). Гендерные предпочтения различаются, когда речь идет о спортивном стиле одежды - мужчины более склонны выбирать спортивный стиль (33%), тогда как лишь 14% женщин следуют их примеру. В целом женщины более щепетильно подходят к выбору одежды для своего гардероба (35%), в отличие от мужчин (21%). 

Каждый третий посетитель магазина CKJ следит за своим здоровьем и физической формой - 28% респондентов регулярно посещают фитнес-центры или спортивные клубы. В Москве любители марки CKJ чаще посещают такие фитнес-клубы, как World Class и Зебра, в Санкт-Петербурге - Alex Fitness и Fintess House, в Казани – Планета Фитнес, в Екатеринбурге – Bright Fit, В Ярославле - Пять Звезд и Optimist. 

Остальное свободное время посетители магазинов предпочитают тратить на общение с друзьями (50%), на походы в кино или театр (33%). 30% заняты домашними делами, 27% отдают предпочтения своему хобби. Каждый пятый (20%) в свободное время общается в социальных сетях, 19% отправляются в путешествие. Каждый шестой (15%) читает, когда выдается свободная минутка и лишь 3% смотрят сериалы. 

Женщины чаще проводят свободное время за домашними делами (42%), нежели мужчины (18%). Представители сильного пола в свою очередь больше времени проводят за занятием спортом (25%), чем женщины (14%). Каждая пятая женщина (20%) тратит свободное время на чтение книг, что почти вдвое превышает процент мужчин-книголюбов (11%). 

Одной из главных составляющих портрета потребителя марки CKJ является определение его медиапредпочтений. Покупатели марки CKJ предпочитают смотреть такие телеканалы, как ТНТ, СТС, Первый канал. Четвертое место в списке телеканалов с существенным отрывом занимает Россия 1, здесь больше превалирует женская аудитория. А вот мужчины чаще включают Россию 24. 

Самой популярной радиостанцией среди опрошенных стала Европа +, ее слушают 32% женщин и 28% мужчин. По остальным позициям были выявлены различия. Мужчины предпочитают слушать Maxim (15%), Авторадио (12%), DFM (12%), Energy (11%). В то время как женщины настраивают свой приемник на волну Love Radio (16%), Maximum (11%), Русское радио (11%).


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: