Выбор нового авто: где россияне ищут информацию?
Исследование РОМИР, проведенное с использованием уникальной "Системы анализа предпочтений покупателей новых авто" (САППА), выявило ключевые источники информации, влияющие на решение россиян о покупке автомобиля.
Лидирующими источниками информации являются:
22% — онлайн-источники: 7% используют официальные сайты производителей, а 5% — форумы и сообщества в интернете. Еще по 5% респондентов обращают внимание на информацию из социальных сетей и обзоров блогеров.
14% — личные консультации: 7% респондентов ориентируются на информацию, полученную от продавцов в дилерских центрах. Ещё 7% учитывают советы и рекомендации от друзей и знакомых.
8% — официальные сайты дилеров: потенциальные покупатели используют информацию с официальных сайтов дилерских центров.
7% — насмотренность: респонденты принимают решение о покупке после того, как им понравился автомобиль, увиденный на дороге.
Менее значимыми оказались реклама на билбордах (2%), в журналах и по радио (по 2%), а также интернет-шоу и e-mail рассылки (2% и 1% соответственно).
САППА РОМИР, разработанная специально для российского рынка, предоставляет более глубокий и точный анализ, чем зарубежные аналоги, такие как NCBS.
Подробнее о продукте САППА РОМИР читайте на сайте.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: