Зафиксирован первый рост недельных расходов этой осенью

15 Сентября 2020

На неделе с 7 по 13 сентября объем повседневных расходов в России вырос. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4534 рубля, что на 1% больше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На неделе с 7 по 13 сентября объем повседневных расходов типичной российской семьи вырос и достиг отметки в 4534 рубля.

  • Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 46 рублей больше, чем неделей ранее.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 149 рублей или на 3,4%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 7 по 13 сентября оказались выше среднего значения на 10 рублей или 0,2%.

Постепенно цикл недельных расходов возвращается к привычной динамике. Можно ожидать, что при отсутствии новых сильных внешних факторов (вторая волна пандемии) в течение 4 квартала мы уже будем наблюдать привычную динамику расходов с небольшим ростом против прошлого года.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 25-37.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 25-37.

Источник данных: «Ромир», сентябрь 2020

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью холдинговой компании Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: