Хочешь продавать – научись управлять
Новые методы и инструменты изучения потребителя
19 марта 2014 г. Высшая Школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Центром нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ и исследовательским холдингом РОМИР провели круглый стол, посвященный новым методам и инструментам в сфере изучения потребителя.
Мероприятие было сфокусировано на нейромаркетинге - направлении, родившемся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос: что заставляет потребителя купить именно этот товар и можно ли стимулировать покупку? Сегодня происходит то, что давно предсказывали писатели-фантасты. Производитель и продавец добрались до мозга потребителя и учатся понимать его без слов. А нейромаркетинг способен помочь разобраться в механизмах потребительского поведения, в моделях формирования принятия решения и возможного на них влияния.
Круглый стол прошел в формате презентаций с последующей дискуссией. В частности, модератор мероприятия Татьяна Комиссарова, профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, рассказала об актуальности современных исследований нейроэкономики и когнитивных исследований для разработки программ управления поведением потребителей.
Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований исследовательского холдинг Ромир, представила примеры применения результатов нейроисследований потребителя на практике, в конкретных клиентских кейсах.
Василий Ключарев, декан факультета психологии НИУ ВШЭ говорил о возможностях нейромаркетинговых исследований с позиции нейроэкономики.Его презентацию примерами из практики центра нейроэкономики и когнитивных исследований дополнил Евгений Благовещенский, к.б.н., руководитель ТМС лаборатории Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.
Поделиться в соцсетях: