Маркетинг со звездами

19 Апреля 2012

18 апреля в Московском Планетарии состоялась клиентская конференция Ромир.

18 апреля Ромир провел традиционную весеннюю клиентскую конференцию. В этом году ее площадкой стал Московский Планетарий.

Главный акцент в содержании конференции был сделан на презентации практических кейсов по решению наиболее актуальных маркетинговых задач, в которой приняли участие представители клиентов Ромир – Nestle, Аэрофлот, Почта России.

В совместных выступлениях специалисты Ромир и клиенты рассказали о применении данных скан-панели домохозяйств  в категорийном менеджменте (Nestle), о мониторинге соблюдения корпоративных стандартов с помощью Mystery Shopping  (Аэрофлот), о сегментации рынка денежных переводов для определения перспективных направлений в рамках маркетинговой стратегии (Почта России). 

Кроме того, эксперты Ромир представили актуальную информацию о развитии специализированных он-лайн панелей компании (beauty panel, automotive, врачи и др.специали

зированные аудитории), а также о новой скан-панели внедомашнего потребления Out of Home Scan panel, которую Ромир планирует запустить в этом году.

Участники конференции увидели не только звезд российского маркетинга, но и интерактивное шоу звездного неба на крупнейшем в Европе куполе Московского планетария.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: