Маркетинг со звездами
18 апреля в Московском Планетарии состоялась клиентская конференция Ромир.
18 апреля Ромир провел традиционную весеннюю клиентскую конференцию. В этом году ее площадкой стал Московский Планетарий.
Главный акцент в содержании конференции был сделан на презентации практических кейсов по решению наиболее актуальных маркетинговых задач, в которой приняли участие представители клиентов Ромир – Nestle, Аэрофлот, Почта России.
В совместных выступлениях специалисты Ромир и клиенты рассказали о применении данных скан-панели домохозяйств в категорийном менеджменте (Nestle), о мониторинге соблюдения корпоративных стандартов с помощью Mystery Shopping (Аэрофлот), о сегментации рынка денежных переводов для определения перспективных направлений в рамках маркетинговой стратегии (Почта России).
Кроме того, эксперты Ромир представили актуальную информацию о развитии специализированных он-лайн панелей компании (beauty panel, automotive, врачи и др.специализированные аудитории), а также о новой скан-панели внедомашнего потребления Out of Home Scan panel, которую Ромир планирует запустить в этом году.
Участники конференции увидели не только звезд российского маркетинга, но и интерактивное шоу звездного неба на крупнейшем в Европе куполе Московского планетария.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: