Омниканальность и эффективность: Ромир анонсирует запуск публикаций медиа данных

2019-10-23

Уважаемые друзья, партнеры, коллеги!

Мы 25 лет шли к этому событию. Сделали первые шаги в уже далекие девяностые, когда стали представлять в России старейшую и самую авторитетную исследовательскую ассоциацию Gallup International и открыли первую в Москве пиплметрическую панель. В нулевые запустили первую в Евразии скан-панель и почти сразу расширили ее на измерение внедомашнего потребления и интернет поведения. Как венец технологии, три года назад на данной панели мы стали автоматически измерять потребление ТВ и радиоконтента.

Сегодня в традициях open data мы начинаем серию еженедельных публикаций, посвященных ТВ, радио и Интернет потреблению. Эти данные можно анализировать через призму любых целевых групп - от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп. В данных будут отображены доли, рейтинги и охваты за указанный период в % с разбивкой на ТОП-каналы, радиостанции и Интернет порталы для разных социальных групп, потребителей услуг и покупателей брендов, что позволяет всесторонне изучать современное медиапотребление россиян.

Мы даем возможность медиааналитикам, рекламистам, а главное, производителям всех товаров и услуг на всех этапах планирования, размещения и оценки эффективности опираться на единую метрику в разрезе собственных целевых групп.

Будем рады партнерству, готовы совместно с индустриальными сообществами и лидерами развивать рынок, способствовать его прозрачности и конкурентоспособности.

Андрей Милехин
Президент холдинга Ромир
Вице-президент
Gallup International
Доктор социологических наук

С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

На базе Single Source Panel Romir* есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:

  • Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
  • Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru
info@romir.ru