Омниканальность и эффективность: Ромир анонсирует запуск публикаций медиа данных
Уважаемые друзья, партнеры, коллеги!
Мы 25 лет шли к этому событию. Сделали первые шаги в уже далекие девяностые, когда стали представлять в России старейшую и самую авторитетную исследовательскую ассоциацию Gallup International и открыли первую в Москве пиплметрическую панель. В нулевые запустили первую в Евразии скан-панель и почти сразу расширили ее на измерение внедомашнего потребления и интернет поведения. Как венец технологии, три года назад на данной панели мы стали автоматически измерять потребление ТВ и радиоконтента.
Сегодня в традициях open data мы начинаем серию еженедельных публикаций, посвященных ТВ, радио и Интернет потреблению. Эти данные можно анализировать через призму любых целевых групп - от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп. В данных будут отображены доли, рейтинги и охваты за указанный период в % с разбивкой на ТОП-каналы, радиостанции и Интернет порталы для разных социальных групп, потребителей услуг и покупателей брендов, что позволяет всесторонне изучать современное медиапотребление россиян.
Мы даем возможность медиааналитикам, рекламистам, а главное, производителям всех товаров и услуг на всех этапах планирования, размещения и оценки эффективности опираться на единую метрику в разрезе собственных целевых групп.
Будем рады партнерству, готовы совместно с индустриальными сообществами и лидерами развивать рынок, способствовать его прозрачности и конкурентоспособности.
Андрей Милехин
Президент холдинга Ромир
Вице-президент Gallup International
Доктор социологических наук
С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
На базе Single Source Panel Romir* есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
- Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета
Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru
info@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: