Единая панель данных
-
Рейтинг инфлюенсеров и Рейтинг доверияПоказать
Многие страны имеют свои национальные рейтинги популярности публичных личностей во всех сферах жизнедеятельности. Данный аспект важен для развития каждого общества. Рейтинг доверия Romir Trust Ranking, основанный на международном опыте Gallup International, дает представление о самом главном ресурсе публичного человека – доверии к нему со стороны граждан, потребителей, пользователей, покупателей.
Также мы ежеквартально публикуем ТОП-100 рейтинга инфлюенсеров Romir Influence Ranking. В данном исследовании отсутствуют политические деятели и государственные служащие, обладающие большим медийным ресурсом. И мы сосредоточиваемся на главных лидерах общественного мнения в различных сферах – музыке, кино, интернете, спорте и телевидении и других сферах.
Данные исследования проводится на базе Romir Single Source Panel, в которой участвует 4000 человек. Россияне старше 14+, репрезентирующих городское население России 100 000+, отвечают на вопрос: "Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего". По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводится подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд», с включением собственного индекса, который строился на основе таких факторов, как популярность у жителей России, информационная привлекательность для телевидения и федеральных изданий, Интернета.
Рейтинг доверия, Общий ТОП-10, Весна-2023, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-10, Зима-2022, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-50, Зима-2022, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-10, Осень-2022, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-50, Осень-2022, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-10, Лето-2022, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-50, Лето-2022, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-100, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Блогеры, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спортсмены, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Медиа, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Зима-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-100, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Блогеры, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спортсмены, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Медиа, Осень-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров Общий ТОП-100, Лето-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Телеведущие, Лето-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Блогеры, Лето-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Лето-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спортсмены, Лето-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Общий ТОП-100, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спортсмены, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Блогеры, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Телеведущие, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Весна-2021, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Интернет, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Медиа, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спорт, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Блогеры, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Телеведущие, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спорт, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Политики и Госслужащие, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Телеведущие, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Спортсмены, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Театр и Кино, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Интернет, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10, Музыка, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10 в категории Интернет-деятели, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10 в категории Музыка, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Политика, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10 в категории Медиа, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-5 в категории Медицина, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, ТОП-10 в категории Театр и Кино, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Интернет, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Музыка, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Политика, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Театр и Кино, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг инфлюенсеров, Спорт, ТОП-7, Зима-2019, География: Россия 100+
-
Рейтинги ТВПоказать
На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по ТВ потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Средне месячный охват (%, тыс.)
- Средне недельный охват (%, тыс.)
- Средне дневной охват (%, тыс.)
- Доля телеканалов(%)
- Рейтинги (%)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
- Накопленное время смотрения (сек, мин)
- Средне месячное время смотрения (сек, мин)
- Средне недельное время смотрения (сек, мин)
- Средне дневное время смотрения (сек, мин)
Исследование потребления ТВ на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь ТВ контент, включая как домашнее, так и внедомашнее телесмотрение.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «телесмотрения». На данный момент идет мониторинг более 60 федеральных телеканалов.Отдел медиаисследований
client@romir.ru -
Рейтинги РадиоПоказать
На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по Радио потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Средне месячный охват (%, тыс.)
- Средне недельный охват (%, тыс.)
- Средне дневной охват (%, тыс.)
- Доля радиостанции (%)
- Рейтинги (%)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
- Накопленное время слушания (сек, мин)
- Средне месячное время слушания (сек, мин)
- Средне недельное время слушания (сек, мин)
- Средне дневное время слушания (сек, мин)
Исследование потребления Радио на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь Радио контент, включая как домашнее, так и внедомашнее радиослушание.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «радиослушания». На данный момент идет мониторинг 45 радиостанций (Московского вещания).Отдел медиаисследований
client@romir.ru -
Рейтинги ИнтернетаПоказать
На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по Интернет потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Среднемесячный охват (%, тыс.)
- Средненедельный охват (%, тыс.)
- Среднедневной охват (%, тыс.)
- Доля интернет портала (%)
- Накопленное время потребления (сек, мин)
- Среднемесячное время потребления(сек, мин)
- Средненедельное время потребления(сек, мин)
- Среднедневное время потребления(сек, мин)
Исследование потребления Интернета на Single Source Panel осуществляется с помощью мобильного приложения респондентов (мобильный интернет и приложения) или посредством установки плагина (для десктопа). Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует потребление Интернета, конвертирует данные, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью.
Отдел медиаисследований
client@romir.ru -
Кросс РейтингиПоказать
На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
- Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.
Отдел медиаисследований
client@romir.ru