Потребительская панель
-
Рейтинг Доверия РомирПоказать
Многие страны имеют свои национальные рейтинги популярности публичных личностей во всех сферах жизнедеятельности. Данный аспект важен для развития каждого общества. Рейтинг доверия Ромир (Romir Trust Rating), основанный на международном опыте Gallup International, дает представление о самом главном ресурсе публичного человека – доверии к нему со стороны граждан, потребителей, пользователей, покупателей.
Данное исследование проводится на базе Romir Single Source Panel, в которой участвует 4000 человек. 2400 россиян старше 14+, репрезентирующих городское население России 100+, отвечали на вопрос: "Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего".
По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводился подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места.
На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд», с включением собственного индекса, который строился на основе таких факторов, как популярность у жителей России, информационная привлекательность для телевидения и центральных газет, Интернета.
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Музыка, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Спорт, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Театр и Кино, Зима-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Блогеры, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Телеведущие, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Спорт, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Музыка, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Театр и Кино, Осень-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Политики и Госслужащие, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Телеведущие, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Спортсмены, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Театр и Кино, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Интернет, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10, Музыка, Лето-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Интернет-деятели, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Музыка, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Политика, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Медиа, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-5 в категории Медицина, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, ТОП-10 в категории Театр и Кино, Весна-2020, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Общий ТОП-100, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Интернет, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Музыка, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Политика, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Театр и Кино, ТОП-10, Зима-2019, География: Россия 100+
Рейтинг доверия, Спорт, ТОП-7, Зима-2019, География: Россия 100+
-
Рейтинги ТВПоказать
Статистика телесмотрения, География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Россияне, занимающиеся спортомСтатистика телесмотрения, География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Покупатели пиваРейтинг телепрограмм за неделю*, География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Все 14+*Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по ТВ потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Средне месячный охват (%, тыс.)
- Средне недельный охват (%, тыс.)
- Средне дневной охват (%, тыс.)
- Доля телеканалов(%)
- Рейтинги (%)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
- Накопленное время смотрения (сек, мин)
- Средне месячное время смотрения (сек, мин)
- Средне недельное время смотрения (сек, мин)
- Средне дневное время смотрения (сек, мин)
Исследование потребления ТВ на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь ТВ контент, включая как домашнее, так и внедомашнее телесмотрение.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «телесмотрения». На данный момент идет мониторинг более 60 федеральных телеканалов.Отдел медиаисследований
Елизавета Петрова
petrova.e@romir.ru -
Рейтинги РадиоПоказать
Статистика радиослушания, География: Москва
Период: 10/02/2020 - 16/02/2020 | СпортсменыСтатистика радиослушания, География: Москва
Период: 10/02/2020 - 16/02/2020 | Покупатели сети МагнитСтатистика радиослушания, География: Москва
Период: 10/02/2020 - 16/02/2020 | Покупатели МакдональдсаМинутные усредненные рейтинги радиостанций, География: Москва
Период: 10/02/2020 - 16/02/2020 | Все население, 14+ | Будни | ТОП-3На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по Радио потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Средне месячный охват (%, тыс.)
- Средне недельный охват (%, тыс.)
- Средне дневной охват (%, тыс.)
- Доля радиостанции (%)
- Рейтинги (%)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
- Накопленное время слушания (сек, мин)
- Средне месячное время слушания (сек, мин)
- Средне недельное время слушания (сек, мин)
- Средне дневное время слушания (сек, мин)
Исследование потребления Радио на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь Радио контент, включая как домашнее, так и внедомашнее радиослушание.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «радиослушания». На данный момент идет мониторинг 45 радиостанций (Московского вещания).Отдел медиаисследований
Елизавета Петрова
petrova.e@romir.ru -
Рейтинги ИнтернетаПоказать
Статистика Приложений (Android), География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Покупатели декоративной косметикиСтатистика Интернета (десктоп), География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | ДачникиСтатистика Интернета (мобильный), География: Россия 100+
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Покупатели ФантыНа базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по Интернет потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.)
- Среднемесячный охват (%, тыс.)
- Средненедельный охват (%, тыс.)
- Среднедневной охват (%, тыс.)
- Доля интернет портала (%)
- Накопленное время потребления (сек, мин)
- Среднемесячное время потребления(сек, мин)
- Средненедельное время потребления(сек, мин)
- Среднедневное время потребления(сек, мин)
Исследование потребления Интернета на Single Source Panel осуществляется с помощью мобильного приложения респондентов (мобильный интернет и приложения) или посредством установки плагина (для десктопа). Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует потребление Интернета, конвертирует данные, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью.
Отдел медиаисследований
Елизавета Петрова
petrova.e@romir.ru -
Кросс РейтингиПоказать
Статистика всех медиа (ТВ, Интернет), География: Москва
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Покупатели Киндер СюрпризаСтатистика всех медиа (ТВ, Интернет), География: Москва
Период: 11/01/2021 - 17/01/2021 | Покупатели Кока-Колы 0,5На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:
- Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
- Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
- Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднемесячное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Средненедельное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
- Среднедневное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.
Отдел медиаисследований
Елизавета Петрова
petrova.e@romir.ru