События

16.10.2021

В Министерстве инновационного развития Республики Узбекистан выступил основатель MILE Group, доктор социологических наук Андрей Милёхин. Во встрече приняли участие представители среднего и крупного бизнеса из сферы ритейла и FMCG, банковского и телеком секторов, девелоперы. Андрей Милёхин поделился с ними информацией об инновационном инструменте для комплексного изучения человека в социуме ...

15.10.2021

Руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Анастасия Сидорина выступила на ежегодной конференции "Электронная торговля 2021", посвященной ключевым трендам покупательского поведения на рынке ecommerce. Спикер поделилась с участниками конференции результатами исследований, которые регулярно проводятся холдингом Ромир на основе уникальных данных скан-панели домохозяйс...

11.10.2021

В Стамбуле прошла церемония награждения лауреатов ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Одна из ключевых номинаций Премии – «Выбор потребителей» – создана и осуществляется в тесном партнёрстве с исследовательским холдингом Ромир. Награды лауреатам в этой номинации вручала исполнительный директор холдинга Инна Караева. Ла...

29.09.2021

Андрей Милёхин, основатель MILE Group и президент Ромир, выступил на форуме "Российская неделя ГЧП 2021" в рамках питч-сессии «Цифровые решения на рынке инфраструктурных проектов: партнерство, а не конкуренция». Глава ведущего российского исследовательского холдинга обратил внимание участников форума на необходимость развития человекоцентричных экосистем (при единой п...

23.09.2021

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, выступила на Национальном Рекламном Форуме. На реальных примерах эксперт продемонстрировала многообразие задач бизнеса и технологические возможности их решения для повышения эффективности рекламных кампаний. Выступление состоялось в рамках сессии «Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста». По мнению Инны Караевой, ...

30.08.2021

Ромир принял участие во встрече рабочей группы ECR «Изучение покупателя и категорийный менеджмент». Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир, совместно с операционным директором «ТС ритейл маркетинг» Эллой Наумовой поделились своей экспертизой в развитии программ лояльности. Этот, безусловно эффективный инструмент по эмоциональному вовлечению покупателей, тр...

13.07.2021

12 июля 2021 года мэр Москвы Сергей Собянин совместно с ректором МГУ им. Ломоносова Виктором Садовничим дал старт строительству кластеров "Образовательный" и "Междисциплинарный" Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». В последний из упомянутых кластеров войдет MILE Group, объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологи...

02.06.2021

Руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Анастасия Сидорина рассказала о стратегии потребительского поведения в 2021 году на аналитической сессии «Infoline Retail Russia TOP-100». Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей» в рамках Недели Российского Ритейла. В своем докладе Анастасия Сидорина рассказала о главных тенденциях пот...

25.05.2021

19-21 мая состоялся 25-й Российский Интернет Форум (РИФ 2021). Мероприятие объединило представители всех крупнейших компаний рунета, государства, а также молодых специалистов и участников из других стран. В рамках главной аналитической панели "Рунет сегодня. Цифры и тренды" Ромир совместно с РАЭК и РОЦИТ представили новый показатель измерения покупательской активности в интернет-магазина...

04.05.2021

28 и 29 апреля состоялись бизнес-сессии Mile Group «Совершенство будущего: человек и технологии». В онлайн-мероприятиях «Тренды автомобильной индустрии» и «Красный океан – развитие отношений с клиентами на высококонкурентных рынках» приняли участие представители компаний-лидеров автомобильного, FMCG, медиа и других рынков. В рамках онлайн-конференции эк...

19.04.2021

15 апреля в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2021» состоялся 15-й Всероссийский Продфорум «Маркетинг и реклама». Мероприятие прошло в ЦВК «Экспоцентр» и собрало свыше 2600 участников из 73 стран. В специальном выступлении экспертную аналитику на тему «Ключевые тренды рынка сов...

18.03.2021

18 марта 2021 года состоялась онлайн-конференция "Тренды цифрового маркетинга", мероприятие из серии онлайн-эфиров «SMART BUSINESS», посвященных персонализированным коммуникациям с потребителем, рынку медиапотребления в России, стратегиям оптимизации рекламного бюджета и вопросам безопасности персональных данных. Организатором выступило издание "Ведомост...