Рейтинг медиаинфлюенсеров возглавили ведущие «Первого канала»

12 Ноября 2021

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга доверия представляет топ-10 инфлюенсеров из сферы медиа.

В первой тройке - известные ведущие «Первого канала» Дмитрий Нагиев (1 место), Иван Ургант (2 место) и Владимир Познер (3 место).

Отметим, что Дмитрий Нагиев фигурирует в двух группах рейтинга: как актер и как телеведущий. Тематические группы сформированы на основе публичного позиционирования инфлюенсеров.

Шоумен, телеведущий и комик Павел Воля (Comedy Club) занял четвертое место. Пятый в рейтинге – Андрей Малахов (телеканал «Россия-1»).

Небольшие перемены коснулись вторую пятерку лидеров. На шестой строчке по-прежнему Максим Галкин («Первый канал»), на одну позицию выше в рейтинге поднялись спортивный комментатор Дмитрий Губерниев («Матч ТВ») (7 место), а также журналист и телеведущий Владимир Соловьёв («Россия-1») (9 место). Попала в десятку и заняла восьмое место Ольга Бузова («ТНТ»), которая также фигурирует в списке лидеров рейтинга среди музыкальных исполнителей.

Замыкает десятку лидеров среди телеведущих новый инфлюенсер топ-10 Ольга Скабеева («Россия-1»).

Выбыли из топ-10 по сравнению с летним рейтингом Александр Гордон и Ксения Бородина.

Источник: Romir Influence Ranking, осень 2021

Ознакомиться с ТОП-100 осеннего рейтинга инфлюенсеров Ромир можно по ссылке.

Методология

Рейтинг инфлюенсеров Ромир (Romir Influence Ranking) является инициативным и демонстрирует отношение граждан, потребителей, пользователей, покупателей к медиа-персонам и не включает политических и общественных деятелей. Рейтинги инфлюенсеров составляются с декабря 2019 года.

Исследование проводится на базе панели Romir Scan Panel, респондентами которой являются 40000 человек, проживающих в российских городах с численностью населения 10 тысяч и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: