Доверие телеведущим после пандемии

05 Августа 2020

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет ТОП-10 в категории «Медиа» на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – лето 2020»*.

К этой категории при выборке топ-10 были отнесены личности, для которых телевидение является основным видом деятельности. Поэтому из топа были выведены персоны, которые обладают популярностью среди телезрителей, но используют это как дополнительную поддержку для решения своих основных задач: политических, творческих или иных.

Россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны.

Лидерство Рейтинга доверия в этой категории уже третью волну подряд сохраняет Андрей Малахов. Вторым в этот раз стал Максим Галкин, ранее занимавший четвертое место. Тройку лидеров замыкает Александр Гордон, который повышает уровень доверия к себе среди россиян уже вторую волну подряд.

Иван Ургант немного растерял доверие соотечественников и опустился на четвертую строчку. Владимир Познер, Павел Воля и Леонид Якубович сохранили свои позиции по сравнению с началом весной (5, 7 и 10 место соответственно). Владимир Соловьев и Ксения Бородина опустились вниз после роста в прошлой волне опроса. Отдельно стоит отметить Андрея Норкина, который впервые попал в топ-10 данной категории.

О рейтинге

Многие страны имеют свои национальные рейтинги популярности публичных личностей во всех сферах жизнедеятельности. Данный аспект важен для развития каждого общества. Рейтинг доверия «Ромир» (Romir Trust Rating), основанный на международном опыте Gallup International, дает представление о самом главном ресурсе публичного человека – доверии к нему со стороны граждан, потребителей, пользователей, покупателей. На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.  Объективность данных обеспечивается многоуровневой системой верификации данных на различных этапах исследования, а также техническими решениями Romir, с помощью которых реализуется сбор информации.

Ежеквартальное исследование проводится на базе потребительской панели Romir Scan Panel. Россияне старше 14 лет, репрезентирующие городское население РФ 10 тыс.+, отвечали на вопрос: «Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». Исследование проводилось с соблюдением принципа репрезентативности. Скан-панель «Ромир» - технологическая лонгитюдная платформа. Принципиально важно, что участвовали точно идентифицированные респонденты, данные о которых позволяют максимально подробно описать аудиторию каждого инфлюенсера, попавшего в итоговые результаты, и рассчитать его аффинитивность к любой категории деятельности, товара или услуги.

В исследовании приняло участие 2400 респондентов. По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводился подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места. По результатам замера был составлен рейтинг топ-100 публичных персон по доверию в России.

*Источник данных: исследование Рейтинг доверия «Ромир»: ТОП-10 в категории «Медиа», Возраст: 18+, География: Россия, города с населением 10 тыс.+, лето 2020

С более подробными данными по Рейтингу доверия «Ромир» и его методологией вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: