Исследования

19.02.2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Покупатели чая Покупатели чая чаще базовой аудитории сидят в интернете через на...

19.02.2020

На прошедшей 7-й неделе средний чек снова пошел в рост. За неделю он добавил 20 рублей 90 копеек (4%) и составил 542 рубля. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении до...

19.02.2020

В рамках опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир, россиян попросили ответить на вопрос: “Какие проблемы нашего общества беспокоят вас больше всего?”* Ключевые цифры: На протяжение всего периода наблюдений больше всего россиян беспокоит бедность и низкие зарплаты (18%), рост цен и инфляция (16%). Пик беспокойства о росте цен пришелся на 2014 год – обостре...

18.02.2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Автовладельцы Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 10/02/2020 - 16...

18.02.2020

На 7-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал серьёзный рост. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4773 рублей, что на 8,1% больше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневно...

17.02.2020

В январе 2020 года россияне продолжили ежегодную традицию и серьезно сократили свои повседневные расходы по сравнению с декабрем (-21,2%). В аналогичном периоде 2019 года объем трат наших соотечественников был ровно таким же. Реальные (очищенные от инфляции) расходы, как и номинальные, за месяц также сократились на 21,5%. Согласно данным, полученным на основе скан-панели домохозяйств Romir Cons...

13.02.2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией. Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 03/02/2020 - 09/01/2020, Покупатели шоколадок...

13.02.2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели чая Greenfield Покупатели чая Greenfield чаще базовой аудитории сидя...

12.02.2020

На прошедшей 6-й неделе средний чек снова начал падать. За неделю он потерял 12 рублей 40 копеек (2,3%) и составил 521 рубль. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении ...

12.02.2020

Позиции Владимира Путина стабильны, антипатия к Дональду Трампу несколько снизилась  Максимальную известность среди мировых лидеров имеют президент США и Владимир Путин. Наибольшую симпатию жители Земли по-прежнему испытывают к Папе Римскому Франциску (+30 п.п.). Ангела Меркель и Эммануэль Макрон также продолжают пользоваться популярностью в мире (+15 п.п. и +7 п.п. соответственно). Уровен...

11.02.2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели пива Карлсберг Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 03/...

11.02.2020

На 6-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал небольшое падение. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4414 рублей, что лишь на 0,1% больше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров пов...