Аналитика

26.11.2021

  В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина. Большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% отмечают, что находятся в декретном отпуске. Доля мам с высшим образование – 71%, что больше, чем среди россиян в целом. Тре...

26.11.2021

Ромир в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД). «Свободные деньги» в контексте данного исследования – это денежные средства, которые остаются у домохозяйства после покупки продуктов питания, товаров повседневного спроса, оплаты жилищно-коммунальных, транспортных и других услуг. Согласно расчетам на основе данных Romir Scan Panel*...

25.11.2021

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР). Индекс показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами и рассчитывается на основе данных Romir Consumer Scan Panel*. За неделю с 15 по 21 ноября 2021 года средние недельные расходы россиян составили 5511 рублей, что на 13% (204 рубля) больше, чем на прошлой не...

24.11.2021

В период с 15 по 21 ноября 2021 года индекс среднего чека россиянина снизился по сравнению с предыдущей неделей. Средняя стоимость одной покупки составила 674 рубля, что на 4% (31 рубль) меньше, чем с 8 по 14 ноября. «Неделя, предшествующая анализируемому периоду, показала сильный рост среднего чека в связи с акциями и скидками в магазинах, поэтому нынешний недельный показатель можно оцен...

24.11.2021

Ромир регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. По данным исследования Ромир, в октябре 2021 на FMCG-товары пришлось 45% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,5% больше, чем в сентябре 2021-го. ...

23.11.2021

Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети». Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel*, первое место по охвату аудитории в октябре занимает ВКонтакте (40,9%). На в...

23.11.2021

Исследовательский холдинг Ромир провел ежегодное исследование и выяснил, каким иностранным автомобильным маркам доверяют россияне, и какие ценности присущи компаниям, работающим в данной сфере. Ключевые ценности в автомобильной отрасли остались неизменными и только упрочили свои позиции. Лидируют надежность – 67% (+4 п.п.) и безопасность – 61% (+5 п.п.). При этом такие ценности, как...

22.11.2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ. Уверенную долю среди всех медиа занимают телеканалы. Лидером среди телеканалов у обеих категорий стал «Первый канал» (50,4% - Сбербанка, 52,5% - ВТБ). Среди клиентов Сбербан...

22.11.2021

В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека за октябрь (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров у российских потребителей). В октябре 2021 года месячный средний чек россиянина увеличился на 19 рублей (+3%) по сравнению с сентябрем и составил 641 рубль. При этом заметно высокой остается динамика показателя по сравнению с п...

19.11.2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радиопотреблению. В период с 8 по 14 ноября эксперты изучили медиапотребление автомобилистов и людей, не имеющих автомобиля. На прошлой неделе самой популярной радиостанцией среди владельцев авто, как по охвату, так и по доле, стала «Европа Плюс» (1 место). Ее выбирали 3,8% автомобилистов, а среднесуточная доля в этой категории...

18.11.2021

Исследовательский холдинг Ромир публикует индекс заметности автомобильных марок среди россиян. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе Romir Consumer Scan Panel*. Рейтинг заметности возглавили Nissan и Toyota c показателем 97%. Их индекс заметности вырос по отношению к прошлому году на 3 и 2 п.п. соответственно. Единственный представитель отечественного авто...

17.11.2021

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР). Индекс показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами и рассчитывается на основе данных Romir Consumer Scan Panel*. За неделю с 8 по 14 ноября 2021 года средние недельные расходы россиян составили 4887 рублей, что на 4% (204 рубля) меньше, чем на прошлой неде...