Аналитика

04.03.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе с 22 по 28 февраля анализировалось медиапотребление поколения Z и покупателей сока Фрутоняня. Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021, Поколение Z Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021...

04.03.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по Интернет потреблению. На неделе с 22 по 28 февраля анализировалось медиапотребление автовладельцев, покупателей шоколадных батончиков и пива Heineken. Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021, Автовладельцы Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: ...

04.03.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 22 по 28 февраля анализировалось медиапотребление покупателей сухого завтрака и клиентов сети «Лента». Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021, Покупатели категории Сухой завтрак Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 2...

04.03.2021

С 22 по 28 февраля 2021 года Недельные расходы выросли до уровня 5192 рублей (см. График 1), что на 1,3% (69 рублей) больше показателя предыдущей недели, и на 9,6% рублей (453 рубля) больше размера недельных расходов 8-й недели 2020 года. Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе они показали рост на 12,8% (590 рублей). Гра...

04.03.2021

В рамках глобального исследования компания «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили мнение* жителей ведущих стран по ряду ключевых тем общественной жизни. Насколько жители Земли согласны с утверждением «Многие глобальные проблемы могут быть решены только при взаимодействии мировых лидеров»: В целом по миру 74% жителей согласн...

03.03.2021

Исследовательский холдинг «Ромир» разработал методику расчета статистического индекса фармацевтического рынка – Индекса «Цена здоровья», который отражает реальные изменения цен лекарственных препаратов. Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel*. То есть, каждый чек анализируется сис...

03.03.2021

С 22 по 28 февраля 2021 года Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) вырос до уровня 642 рублей (см. График 1), что на 4,2% (26 рублей) больше показателя предыдущей недели, и на 18% (98 рублей) больше размера недельного чека 8-й недели 2020 года. Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 7,2% (...

02.03.2021

В январе 2021 года объем «свободных денег» в российских семьях вырос на 82% по сравнению с декабрем 2020 года. «Ромир» разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже). Показатель января 2019...

01.03.2021

«Ромир» определил на базе Romir Single Source Panel (SSP)* портрет российского пользователя TikTok. В исследовании участвовали панелисты старше 14 лет. Выяснилось, что видеоконтент приложения интересует не только подростков, но и представителей более старших поколений. Одновременно число пользователей за последний квартал 2020 года выросло почти втрое. Количество пользователей ...

27.02.2021

В январе доля трат на FMCG (товары массового потребления) товары составила 43,6%, что на 5,5% меньше, чем в декабре. «Ромир» разработал методику расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйс...

26.02.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе с 15 по 21 февраля анализировалось медиапотребление владельцев домашних животных и покупателей парфюмерии. Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 15/02/2021 - 21/02/2021, Владельцы домашних животных Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Пе...

26.02.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по Интернет потреблению. На неделе с 15 по 21 февраля анализировалось медиапотребление клиентов Сбербанка, покупателей категории «жевательная резинка» и Dirol. Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 15/02/2021 - 21/02/2021, Клиенты Сбербанка Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Рос...

takipçi satın al haber antalya instagram takipçi satın alma logsuz shell Bypass shell indir antalya böcek ilaçla