Аналитика

14.05.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает изучать динамику потребления домохозяйствами товаров FMCG. Согласно данным панельного исследования Romir Consumer Scan Panel, в апреле 2021 года россияне сократили свои повседневные расходы на 4% по сравнению с предыдущим месяцем и увеличили на 17% по отношению к этому же периоду в 2020 году. График 1. Динамика номинальных повседневных расходов жител...

13.05.2021

Ромир представляет новые данные по кросс-потреблению с 3 по 9 мая 2021 года. На прошедшей недели анализировалось медиапотребление покупателей чая и детского сока «ФрутоНяня». Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели чая Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 ...

13.05.2021

Аффинитивный рейтинг (Romir Influence Ranking) ТОП-5 инфлюенсеров, которые пользуются наибольшим доверием у клиентов ресторанов быстрого питания, но не являются политическими деятелями. Важно отметить, что данный рейтинг на основе Romir Influence Ranking демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым чаще других доверяют россияне, приобретающие определенную категор...

13.05.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России. Согласно данным последнего анализа, в период с 3 по 9 мая россияне стали чаще пользоваться приложениями «Яндекс.Навигатор», Wildberries и «Тинькофф» (+10%, +9% и +8% соответственно по сравнению с предыдущим периодом 26 апреля - 2 мая). Напротив, менее по...

12.05.2021

Ромир представляет девятый уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. Индекс заметности магазинов для дома и ремонта В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания «Леруа Мерлен» (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – «ИКЕА» (95%), а замыкает тройку лидеров «ОБИ&raqu...

12.05.2021

Рейтинг инфлюенсеров топ-10 музыкальных исполнителей, которые пользуются наибольшим доверием у россиян. 1 Алла Пугачева 2 Ольга Бузова 3 Филипп Киркоров 4 Полина Гагарина 5 Сергей Шнуров 6 ...

12.05.2021

С 3 по 9 мая 2021 года недельный чек (средняя стоимость одной покупки) россиянина составил 649 рублей: на 5,3% (33 рубля) выше, чем на прошлой неделе и на 11,5% (67 рублей) выше, чем за этот же период в 2020 году. Это рекордное значение для 2021 года. Если сопоставить текущее значение недельного чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 7,4% (45 рублей). ...

12.05.2021

Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиаданные по ТВ-потреблению. На неделе с 3 по 9 мая анализировалось медиапотребление клиентов «Ашана» и покупателей категории «ароматизированная вода». Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели сети «Ашан» Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+...

11.05.2021

С 3 по 9 мая 2021 года Недельные расходы россиян сократились до уровня 4988 рублей (см. График), что на 0,8% (42 рубля) меньше показателя предыдущей недели, и на 14,2% (620 рублей) больше размера недельных расходов 18-й недели 2020 года. Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе они показали рост на 6,2% (290 рублей). Графи...

11.05.2021

Аффинитивный рейтинг (Romir Influence Ranking) ТОП-5 инфлюенсеров, которые пользуются наибольшим доверием у владельцев иномарок и отечественных автомобилей, но не являются политическими деятелями. Важно отметить, что данный рейтинг на основе Romir Influence Ranking демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым чаще других доверяют россияне, приобретающие определен...

07.05.2021

7 мая в России отмечается День Радио. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал* медиапотребление россиян за последние полгода и выяснил, какие радиостанции наиболее популярны и кто составляет аудиторию радиослушателей. Наиболее популярной радиостанцией за последние полгода стала «Европа Плюс» - ее охват составил 48,1%. На втором месте – «NRJ Радио» (43,8%...

07.05.2021

Исследовательский холдинг Ромир изучил отношение россиян к предстоящему Дню Победы и выяснил, как планируют провести этот день наши соотечественники. Большинство респондентов (38%) традиционно планируют принять участие в торжествах, посвященных празднованию Дня Победы. В июне прошлого года подобными планами на посещение торжеств и Парада, перенесенного с мая на 24 июня, делилось лишь 14% опрош...

takipçi satın al haber antalya instagram takipçi satın alma logsuz shell Bypass shell indir antalya böcek ilaçla