Аналитика

16.04.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает ежемесячный анализ стоимости покупок российских потребителей. В марте 2021 года средний чек россиянина составил 614 рублей – это на 7 рублей ниже, чем в предыдущем месяце, и на 44 рубля больше, чем в марте 2020 года. В рамках исследования потребительского поведения Ромир изучил покупки россиян и рассчитал индекс среднего значения стоимости общи...

15.04.2021

Исследовательский холдинг Ромир в рамках партнерства с Медиаконгрессом «Содружество журналистов» провел инициативное исследование* с целью выявить СМИ, программы и медиа-персоны России, которые за последний год внесли наибольший вклад в развитие диалога культур. Результаты глобального опроса журналистов из России и стран СНГ были представлены в четверг 15 апреля на торжественном наг...

15.04.2021

Ромир представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе 5 по 11 апреля анализировалось медиапотребление покупателей сухих завтраков и жевательной резинки Dirol. Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Москва, Период: 05/04/2021 – 11/04/2021, Покупатели сухих завтраков Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Москва, Пер...

15.04.2021

Ромир представляет новые данные по Интернет-потреблению с 5 по 11 апреля 2021 года. Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели Чупа-чупс Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели торговой сети «Магнит» Покупатели «Чупа-чупс» актив...

15.04.2021

Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 5 по 11 апреля анализировалось медиапотребление покупателей пива «Балтика» и мороженого. Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели пива «Балтика» Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2...

15.04.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает изучать динамику потребления домохозяйствами товаров FMCG. Согласно данным панельного исследования Romir Consumer Scan Panel, в марте 2021 года россияне увеличили свои повседневные расходы на 12,1% по сравнению с предыдущим месяцем и на 2% по отношению к этому же периоду в 2020 году. График 1. Динамика номинальных повседневных расходов жителей россий...

14.04.2021

С 5 по 11 апреля 2021 года недельный чек (средняя стоимость одной покупки) россиянина составил 605 рублей: на 7 рублей выше, чем на прошлой неделе, и на 13 рублей выше, чем за этот же период в 2020 году. Если сопоставить текущее значение недельного чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 0,7% (4 рубля). Динамика против прошлого года обусловлена тем, ...

14.04.2021

С 5 по 11 апреля 2021 года Недельные расходы россиян выросли до уровня 5078 рублей (см. График), что на 2,9% (142 рубля) больше показателя предыдущей недели, и на 50,3% (1699 рублей) больше размера недельных расходов 14-й недели 2020 года. Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе они показали рост на 10,1% (468 рублей). Ди...

12.04.2021

12 апреля 2021 года исполняется 60 лет со дня первого полета в космос. Исследовательский холдинг Ромир узнал* у россиян, является ли, по их мнению, Россия космической державой, следует ли вкладывать больше средств в освоение космоса, и желают ли они переселиться на другую планету. Половина респондентов (50%) выразила в той или иной степени уверенность в том, что современная Россия является вели...

09.04.2021

В преддверии проведения ежегодной просветительской акции «Тотальный диктант» исследовательский холдинг «Ромир» узнал* у россиян, изменился ли, по их мнению, уровень грамотности населения за последние 20 лет и планируют ли они принять участие в мероприятии. Большинство опрошенных выразили уверенность в том, что уровень грамотности населения сильно упал: с данным утвержден...

08.04.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе с 29 марта по 4 апреля анализировалось медиапотребление покупателей Coca-Cola и торговой сети Ашан. Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели Coca-Cola 0,9 мл. Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: ...

08.04.2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по Интернет потреблению. На неделе с 29 марта по 4 апреля анализировалось медиапотребление покупателей Fanta и пива Carlsberg. Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели Fanta Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели...

takipçi satın al haber antalya instagram takipçi satın alma logsuz shell Bypass shell indir antalya böcek ilaçla