Аналитика

20.05.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на поведение человека. Количество людей, готовых сократить расходы на отпуск и развлечение, за неделю выросло на 7 п.п. и достигло 51%. Садоводство как способ сокращения расходов потеряло сторонников. За неделю таких стало на 7 п.п. меньше – 22%. Сокращать...

20.05.2022

Ромир в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД). "Свободные деньги" в контексте данного исследования – это денежные средства, которые остаются у домохозяйства после покупки продуктов питания, товаров повседневного спроса, оплаты жилищно-коммунальных, транспортных и других услуг. Исследование на основе Единой панели данных Ромир* показало, что...

19.05.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на поведение человека. Ослабление валютных ограничений в стране позволило россиянам перевести часть накоплений из рублей в доллары и другие валюты. С 9 по 15 мая доля россиян, которые хранят сбережения в иностранной валюте увеличилась до 12%. В целом по последни...

19.05.2022

Ромир представляет ежемесячный индекс покупательской активности* россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир**, в апреле 2022 года индекс повседневных номинальных...

18.05.2022

В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за апрель 2022 года. Индекс среднего чека россиянина в апреле сократился на 6,1% (43 рубля) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 658 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 8,6% (52 рубля). График 1. Динамика среднего чека...

18.05.2022

Ромир провел ежегодное исследование и оценил качество обслуживания в дилерских центрах различных автопроизводителей.   Российский автопром в тройке лидеров по обслуживанию. Лидером рейтинга по качеству обслуживания при покупке нового автомобиля стала южнокорейская марка Hyundai, которая показала самый значимый рост и поднялась на 15 позиций. Представитель отечественного автопрома &nda...

17.05.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 9 по 15 мая средние недельные расходы россиян увеличились на 2,7% по сравнению с предшествующей неделей. Индекс недельных расходов составил 5 407 рублей. В годовой динамике расходы выросли на 3,4%. Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5...

16.05.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику экономической уверенности россиян. По данным за 18 неделю 2022 года «М-Пульс» снижение насыщенности информационного поля и угасание информационных поводов привели к повышению индекса экономической уверенности россиян до максимального уровня за 10 недель (-8). При этом среди тех, у ког...

16.05.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян. Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счёт увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей. З...

13.05.2022

Ромир регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. В апреле на FMCG-товары пришлось 46,7% расходов россиян. Это на 2,4% больше, чем в марте. В годовой динамике индекс вырос на 4,3%. «Индекс возрастает до...

13.05.2022

По данным исследовательского холдинга Ромир в апреле доля лояльных пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 39%. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце. Прирост постоянной аудитории произошел после мартовского роста охватов отечественных онлайн-платформ на фоне блокировки иностранных сервисов в России. Тогда доля новых пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 37%, часть из котор...

12.05.2022

Исследование Ромир показало, что большинство автомобилистов (72%) привержены выбору привычного для себя автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). 22% респондентов готовы рассматривать гибридные версии и только 6% полностью электрические (BEV). Источник данных: Единая панель данных Ромир, май 2022 Основными причинами отказа от электрокаров являются отсутствие необходимой инфраст...