Аналитика

26.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал отношение жителей России к международным экономическим партнерам. По данным всероссийского исследования в 2022 году бесспорным лидером среди потенциальных экономических партнеров России является Китай. Большинство россиян (54,3%) предпочли бы Китай в качестве экономического партнера своей страны. Подходящим экономическим партнером 9,9% с...

23.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы Международного форума WorldFood Moscow. Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупает 73% россиянин. За последние 12 месяцев показатель выро...

22.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал покупательское поведение родительской аудитории. Общая потребительская уверенность среди россиян с детьми выше, чем по России в целом – в июле +10 vs -2, в августе +4 vs -1. Тем не менее, по данным за август 43% родительской аудитории отмечает, что их материальное положение ухудшилось, а 36% ожидают ухудшения в ближайшие 6 месяцев. Нах...

21.09.2022

В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за август 2022 года. Индекс среднего чека россиянина в августе сократился на 1,0% (6 рублей) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 655 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 4,9% (31 рубль). Средний чек FMCG-покупок в ...

20.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 12 по 18 сентября средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 3,0%. Индекс недельных расходов составил 5616 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 9,1%. Индекс среднего чека по сравнению с пр...

19.09.2022

Исследовательской холдинг проанализировал медиапотребление россиян в августе. Среди тройки лидеров по среднедневному охвату – «Первый канал» (с 1 по 31 августа – 25,0%), «Россия 1» (22,8%) и НТВ (16,4%). Среди приложений по всей России самая большая доля среднедневного охвата у WhatsApp Messenger – 44,7%. С большим отрывом от лидера на втором месте &...

16.09.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали паттерны покупательского поведения россиян. В период с 5 по 11 сентября выросло число россиян, имеющих сбережения (с 49% до 53%). Каждый пятый россиянин по данным прошлой недели готов вложиться в здоровье при наличии свободных сбережений. Чтобы преодолеть экономические трудности 49% россиян предпочли с...

15.09.2022

Ромир представляет ежемесячный индекс покупательской активности* россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и фактических (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир**, в августе 2022 года индекс повседневных номинальных...

13.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 5 по 11 сентября средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 2,3%. Индекс недельных расходов составил 5453 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 4,7%. Индекс среднего чека по сравнению с пред...

12.09.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека. Индекс экономической уверенности россиян среди телезрителей за неделю вырос с 7 до 10 пунктов. В то же время среди тех, для кого источником информации служит YouTube, индекс сократился с -10 до -25 пунктов. В целом в период с 29 августа по ...

08.09.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. По данным исследования, на ТВ продолжают набирать популярность развлекательные новости. В период с 29 августа по 4 сентября за ними следили 39% телезрителей. Далее по популярности следуют политические новости и новости о погоде. Такая т...

07.09.2022

55% россиян покупают товары не «по списку», когда видят выгодное предложение 37,7% россиян считают, что незапланированные покупки – отличный способ порадовать себя   Новое совместное исследование Fix Price и Romir помогло выяснить отношение россиян к спонтанным тратам. Опрос проводился среди женщин и мужчин России в возрасте от 18 до 64 лет, которых спрашивали о...