Аналитика

17.09.2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 6 по 12 сентября 2021 года. Эксперты проанализировали медиапотребление россиян с ипотекой и автокредитом. На прошлой неделе обладатели автокредита реже россиян с ипотекой смотрели телеканалы «РЕН ТВ», «Первый канал», «Пятница», «Муз ТВ» и «Матч ТВ», а такж...

17.09.2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радио-потреблению. На неделе с 6 по 12 сентября мы изучили медиапотребление покупателей «Киндер Сюрприза» и Alpen Gold. Покупатели «Киндер Сюрприза» по сравнению с покупателями Alpen Gold на прошлой неделе чаще слушали радиостанции «Русское Радио», «Авторадио», DFM, «Наше Радио», ...

16.09.2021

Согласно данным панельного исследования Romir Consumer Scan Panel, в августе 2021 года россияне увеличили уровень своих повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов как по сравнению с предыдущим месяцем (6,6%), так и по отношению к августу 2020 года (15,8%). Показатель индекса стал самым высоким для августа с начала проведения замеров (208%). В 2021 году лишь в марте индекс бы...

16.09.2021

Исследовательский холдинг Ромир задал* респондентам один из традиционных вопросов - сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в их населенном пункте, для «нормальной жизни». Исследование проводится уже несколько лет подряд, что позволяет отслеживать динамику по материальным запросам наших соотечественников. Согласно полученным результатам, финансовые аппетиты россиян в ...

15.09.2021

С 6 по 5 сентября 2021 года средний чек (средняя стоимость одной покупки) россиянина составил 638 рублей: на 1,1% (7 рублей) ниже, чем на прошлой неделе, и на 13,7% (77 рублей) выше, чем за этот же период в 2020 году. Средний чек немного снижается в связи с окончанием сезонного всплеска продаж. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2020–2021 годы, недели 24–36. Ист...

15.09.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России. Согласно данным последних измерений, в последнюю неделю (в период с 6 по 12 сентября) россияне в целом стали чаще пользоваться приложениями «Беру» (+14%) и «Мегафон» (+14%) по сравнению с предыдущим периодом с 30 августа п...

15.09.2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России. На неделе с 6 по 12 сентября анализировалось медиапотребление и использование интернет-сервисов покупателями ресторанов быстрого питания и «зожников». Вторая целевая аудитория реже покупателей категории QSR на прошлой неделе использов...

15.09.2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по ТВ-потреблению. На неделе с 6 по 12 сентября анализировалось медиапотребление покупателей сетей «Магнит» и «Пятерочка». Россияне, покупающие товары в «Пятерочке», на прошлой неделе чаще покупателей «Магнита» смотрели «Пятый канал» и «Домашний», а реже – «СТ...

15.09.2021

Исследовательский холдинг Ромир и коммуникационное агентство Motive agency&production провели опрос на тему культурно-досуговых ожиданий россиян в условиях пандемийных ограничений. Когда угроза вируса полностью отступит, 56% респондентов с радостью встретились бы с друзьями, которых давно не видели, 47% отметили семейные застолья и вечеринки среди желаемых видов досуга, 40% опрошенных с нет...

14.09.2021

С 6 по 12 сентября 2021 года средние недельные расходы россиян составили 5210 рублей, что на 16,1% (722 рубля) больше, чем в аналогичный период 2020 года. По сравнению с предыдущей неделей расходы сократились на 1% (52 рубля). Динамика к прошлому году объясняется существенной сезонной волатильностью в 2020 году. В 2021 же все стабильно, расходы постепенно снижаются после высокого сезона. Нед...

14.09.2021

Исследовательский холдинг Ромир изучил* уровень эмоционального выгорания россиян и способы борьбы с ним. Почти две трети россиян заявили, что столкнулись с этой проблемой в 2021 году. Лучшим способом борьбы с выгоранием респонденты назвали общение с близкими и друзьями (48%). Согласно результатам исследования, почти две трети россиян (64%) за последний год испытывали эмоциональное выгорание (см...

10.09.2021

Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых» Москва, 10 сентября 2021 — Несмотря на рост доступности покупок в онлайн-магазинах и сохраняющиеся опасения по поводу Covid-19, 4 из 5 российских потребителе...