Аналитика

13 Марта 2024

48% работающих россиян готовы проходить дополнительное обучение или курсы повышения квалификации за счет государства или средств работодателя. Каждый восьмой (13%) респондент ответил, что готов платить за такого рода обучение самостоятельно. Почти пятая часть опрошенных (18%) считают, что им дополнительного обучения не требуется, и еще 21% заявили о нежелании повышать свои профессиональные навыки. Таковые результаты масштабного опроса*, проведенного РОМИР в четвертом квартале 2023 года в рамках независимого социологического исследования рынка труда «Талантист». Исследование проводится второй год подряд президентской платформой «Россия – страна возможностей»...

06 Марта 2024

Согласно результатам опроса*, проведенного РОМИР, 41% жителей городов-миллионников хотя бы раз использовали генеративные нейросети. 80% из них считают, что технология упрощает решение рутинных задач и помогает экономить время. 71% пользователей нейросетей считают, что компании могут взимать плату за использование сервисов на их основе, а около половины респондентов (49%) считают, что такие сервисы...

05 Марта 2024

19% опрошенных намерены потратить от 3 до 5 тыс. рублей, а 18% – более 5 тыс. рублей Международный женский день в этом году собираются отмечать 68% россиян, показало исследование*, проведенное сетью магазинов низких фиксированный цен Fix Price и исследовательским холдингом РОМИР. Бо’льшая часть опрошенных ответили, что проведут этот день у себя дома (51%), в гости к д...

01 Марта 2024

В течение последних двух лет РОМИР фиксирует постепенное снижение доли россиян, испытывающих стресс – с 57% в первом квартале 2022 года до 39% в 4 квартале 2023 года. Снижается не только число пребывающих в стрессе наших соотечественников, но и средний уровень тревожности. В конце прошлого года интенсивность стресса равнялась в среднем 6,1 по десятибалльной шкале. В начале 2022 года этот пок...

28 Февраля 2024

По итогам 2023 года более половины российских семей (52%) не имели сбережений. В четырех из десяти семей (40%) сбережения хранятся в рублях. В 7% домохозяйств сбережения представляют из себя микс из отечественной и иностранной валюты. И только 1% россиян хранят все свои сбережения в долларах или евро. Таковы результаты общероссийского опроса РОМИР*, проведенного в четвертом квартале прошлого года....

27 Февраля 2024

РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Итак, первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показ...

22 Февраля 2024

РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности сладких газированных напитков. Рейтинг основан на результатах исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Лидерами рейтинга заметности и доверия в категории сладкой газировки можно назвать 4 бренда: абсолютные лидеры Черноголовка (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%) и...

21 Февраля 2024

Более четверти россиян (27%) в той или иной степени удовлетворены размером своей зарплаты. Неудовлетворенность по этому вопросу продемонстрировали чуть более трети (35%) опрошенных. Нейтральный ответ дали 15% участников исследования. Таковы результаты всероссийского опроса*, проведенного РОМИР в декабре 2023 года в рамках независимого социологического исследования рынка труда «Талантист&raqu...

20 Февраля 2024

Недавно к БРИКС – альянсу между Бразилией, Россией, Индией, Китаем и Южной Африкой – присоединились пять новых стран-участниц, среди которых Саудовская Аравия, Эфиопия, ОАЭ, Египет и Иран. Международная ассоциация исследовательских агентств Gallup International провела глобальный опрос в 44 странах мира (в России исследование проводил РОМИР) на тему отношения респон...

15 Февраля 2024

РОМИР представляет заключительные результаты по индексам заметности и доверия в отношении ресторанов быстрого питания. В этом выпуске речь пойдет о кофейнях. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Индексы заметности и доверия среди сетевых кофеен возглавила Шоколадница (индекс заметности – 60%, индекс доверия – ...

13 Февраля 2024

Чем выше зарплата, тем выше удовлетворенность собственной работой. К таким выводам пришли организаторы независимого социологического исследования рынка труда «Талантист» на основании всероссийского опроса, проведенного РОМИР в декабре 2023 года. Независимое социологическое исследование рынка труда «Талантист» проводится второй год подряд президентской платформой «...