Аналитика

27.11.2020

Аффинитивный рейтинг (Affinity Index) ТОП-5 инфлюенсеров, которые чаще других пользуются доверием у жителей разных федеральных округов, но не являются политическими деятелями. Ранг Южный ФО Северо-Кавказский ФО Дальневосточный ФО Сибирский ФО 1 Андрей Малахов Владимир Позне...

27.11.2020

Компания «Ромир» представляет пятый уникальный рейтинг деловой репутации брендов, представленных на территории России. Имеющиеся у «Ромир» данные позволяют сравнить динамику индекса доверия начиная с 2016 года. Рейтинг известности зарубежных автомобильных брендов В этом году рейтинг известности возглавили BMW, Toyota и Mercedes-Benz (знают эти компанию 95% респонде...

26.11.2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Владельцы автомобилей Hyundai Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва...

26.11.2020

Аффинитивный рейтинг (Affinity Index) ТОП-5 инфлюенсеров, которые чаще других пользуются доверием у разных доходных групп, но не являются политическими деятелями. Ранг Россияне с низким доходом Россияне со средним доходом Россияне с высоким доходом 1 Максим Галкин Владимир Соловьев ...

25.11.2020

С 16 по 22 ноября 2020 года недельные расходы россиян сократились, достигнув уровня 4649 рублей (График 1). Это на 425 рублей меньше суммы, которую тратил среднестатистический житель России в период с 9 по 15 ноября 2020 года, и на 54 рубля ниже аналогичного периода прошлого года. Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) достиг 612 рублей (см. График 2), что на 11 рублей (1,8%) меньше по...

25.11.2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Топ сайтов (десктоп) по недельному охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели газированных напитков Топ мобильных приложений по недельному охвату. География: Ро...

24.11.2020

Ноябрь 2020 г. Пандемия внесла свои коррективы в работу дилерских центров: В апреле-мае 2020 года 49% респондентов получали информацию о новых онлайн-сервисах при консультации по покупке автомобиля. В июне-июле 2020 доля подобных ответов резко сократилась до 7%, а в августе-октябре немного выросла до 17%. В вопросе предложения альтернативных услуг по обслуживанию авто наблюдается сх...

24.11.2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели Парфюмерии Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Пок...

24.11.2020

В октябре доля трат на FMCG (товары массового потребления) товары составила 42,6%, что на 5,7% меньше, чем в сентябре. Значение индекса снова сокращается. За год индекс вырос на 3,4%. «Ромир» разработал методику расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шам...

23.11.2020

Аффинитивный рейтинг (Affinity Index) ТОП-5 инфлюенсеров, которые чаще других пользуются доверием у жителей разных федеральных округов, но не являются политическими деятелями. Ранг Центральный ФО Северо-Западный ФО Приволжский ФО Уральский ФО 1 Андрей Малахов Андрей Малахов...

20.11.2020

Коммуникационное агентство Mile RAPP и компания «Ромир», входящие в Mile Group, представляют проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда). Индекс (Brand DNA) позволяет понять имидж компании по шкале таких общечеловеческих ценностей: как безопасность, надежность, честность, доброта и другие (всего 2...

20.11.2020

Все меньше россиян делают заготовки на зиму: заготовки на зиму готовит 31% россиян. В основном это дачники и владельцы приусадебных участков. 89% владельцев дач и приусадебных участков имеют свой огород. 88% владельцев огородов делают домашние заготовки и консервы из собственного урожая. 36% россиян ходят в лес за грибами и ягодами. Из них 76% делают домашние заготовки грибов и ягод....