Потребители выбрали лучшие товары и качество обслуживания
В Сочи 17 июня состоялась седьмая ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания». Исследовательский холдинг Ромир в очередной раз выступил партнером Премии в номинации «Народное голосование».
Открыл мероприятие Форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний-производителей товаров и услуг из разных секторов смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и представителями госорганов.
Итогом Форума стала торжественная церемония награждения лауреатов премии: компаний Asus и МТС, «Эльдорадо», «Территория Фитнеса», группу «Орион», АЗС «Газпромнефти», компании «А101 Девелопмент», ГСК «Югория», «СиРеЭм Сенсор», «Ростелеком-Розничные системы», «Здоровая Еда», «Арпиком», «Столица», кондитерской фабрики «Победа». Лауреатами названы также «Зетта Страхования», «Стоматология МиПоль», «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», Coral Travel, Национальный Туроператор «Алеан», Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, банк «ЮГРА», «Торрефакто» и другие.
Директор по развитию бизнеса Ромир Инна Афанасенко приняла участие в церемонии награждения. Она вручила народную награду компании «Газпромнефть», сеть АЗС которой была признана потребителями лучшей в стране.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: