Ромир провел мастер-класс для студентов ВШССН МГУ
6 октября в рамках "Дня мастер-классов ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова" с лекцией для студентов выступил руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Нагапет Нагапетян. Разговор шел о том, как теоретические знания, полученные в учебном процессе, можно применять на практике.
Прежде всего спикер провел ознакомление студентов с деятельностью холдинга Ромир, о возможностях для бизнеса, используемых метриках. Подробно он остановился на таком флагманском продукте как "Единая панель данных" Ромир (Romir Consumer Scan Panel), которая представляет из себя модель российского общества, позволяющая изучить покупательское и потребительское поведение.
В рамках лекции отдельно было отмечено, насколько важно совмещать разные методы для более глубокого понимания тех проблем, которые волнуют бизнес, общество. Данное утверждение нашло свое отражение в одном из исследований, проведенных Ромир, о котором и рассказал Нагапет Нагапетян.
Синергия количественного метода и потребительской панели позволила понять, как себя чувствует россиянин в нынешних непростых экономических условиях, каковы его настроения и ожидания, а также, как это повлияло на рынок. Исследование позволило определить, как потребительские ценности, сформировавшиеся у населения, влияют на выбор того или иного канала для покупки. Выяснилось, что покупатель при выборе магазина будет руководствоваться тем, насколько магазин соответствует ценностям: удобство покупки, удобство ассортимента, потребительская безопасность, цена и удовольствие от покупки.
«Единая панель данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel) — это уникальная технологическая разработка Ромир, благодаря которой компания собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: