Круглый стол: уберизация потребления
22 мая Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательский холдинг Ромир провели круглый стол «Потребители и рынки: тренды развития». Главной темой дискуссии cтало обсуждение тенденции, которая получила название «уберизация потребления».
Директор по развитию бизнеса Ромир Инна Афанасенко рассказала об изменениях в потребительском поведении, вызванных стремительным развитием технологий. Чтобы соответствовать ожиданиям и не отстать в конкурентной борьбе, успешный ритейл должен научиться применять все современные способы взаимодействия с покупателем, в том числе промо-акции, программы лояльности, возможность совершения онлайн платежей, наличие мобильного приложения, сервис доставки и т.д.
Были приведены результаты исследований о различиях в коммуникациях, потреблении и ценностных ориентирах поколений X (36-55 лет), Y (18-35 лет) и Z (до 18 лет).
Тему продолжила CRM-директор KUPIVIP Ирина Королева, которая описала тренды в развитии онлайн и офлайн рынков, а также особенности работы с современными покупателями. Руководитель по маркетинговым коммуникациям YouDrive Марк Хиль поделился опытом выстраивания своей компании, работающей в соответствии с «уберизацией потребления», а также идеями в отношении новых моделей потребления, включая «шеринговую» экономику.
Провела очередной совместный круглый стол декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: