Автовладельцы больше других смотрят развлекательные и детские телеканалы

2020-02-18

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Автовладельцы

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Автовладельцы

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Спортсмены

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Спортсмены

Интересно, что телеканал Карусель по всем показателем популярнее среди Автовладельцев по сравнению с базовой аудиторией. Лидерами по охвату, как и у многих других аудиторий, стали Первый канал, Россия 1 и СТС. Также по доле смотрения выше развлекательные телеканалы – Пятница и ТНТ.

Покупатели категории Женская гигиена, как и предыдущая целевая аудитория, чаще смотрела Первый канал, Россия 1 и СТС, но при этом по доле смотрения Первый и Россия 1 выше по сравнению со всеми людьми. А вот телеканалы Рен ТВ и НТВ покупатели данной категории смотрят менее активно.

Отметим, что телезрители из категории Покупатели Жевательных конфет меньше смотрят по всем показателям телеканалы Рен ТВ и Пятый канал, а больше – канал Карусель. По рейтингу телеканал Домашний имеет более высокие показатели по сравнению с базовой аудитории.

Говоря о рейтинге телепрограмм на прошедшей неделе, стоит сказать, что самый высокий рейтинг зафиксирован у новостной программы «Время» на Первом канале 12 февраля. Также на первых позициях идет сериал, показанный на телеканале Россия 1 – «Большие надежды».

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Россияне, занимающиеся спортом, меньше базовой аудитории слушают Русское Радио. Радиостанции Европа Плюс, NRJ Радио и DFM выше по доле, рейтингу и охвату среди данной целевой аудитории, чем у всех людей.

Среди покупателей сети Магнит радиостанции с танцевальной музыкой, такие как NRJ и DFM, оказались менее популярны. Также как и предыдущая целевая аудитория, данная ЦА больше и дольше слушает радио Европа Плюс. Также в топ-10 у них вошло Наше Радио.

Несмотря на то, что среди Покупателей Макдоналдс больше людей, которые слушают Русское Радио (по среднедневному охвату), рейтинг и время слушания у этой радиостанции ниже по сравнению со всей аудиторией. Наше Радио и Comedy Radio по всем показателям более популярны среди покупателей Макдональдса, чем в базовой аудитории.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru