Что слушают дачники?

04 Ноября 2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радио-потреблению. В период с 25 по 31 октября мы изучили медиапотребление дачников и людей, не имеющих дачи.

На прошлой неделе самыми популярными радиостанциями среди дачников стали «NRJ Радио» (4,7) и «Comedy Radio» (4%).

Также дачники больше, чем остальные россияне, слушали радиостанции: «Радио Монте-Карло» (3,6%, на 1,1 п.п. больше), «Авторадио» (3,3%, на 0,8 п.п. больше) и «Радио Шансон» (2,7%, на 0,3 п.п. больше).

Реже, чем люди, не имеющие дачи, они выбирали Love Радио (3,8%, на 1,2 п.п. меньше), «Европа Плюс» (4,1%, на 0,5 п.п. меньше), «Ретро FM» (2,6%, на 1 п.п. меньше) и «Юмор-FM» (2%, на 0,4 п.п. меньше).

Топ радиостанций по охвату. География: Россия 100+, Период: 25.10.2021 – 31.10.2021 | Дачники vs Не дачники

Источник данных: Ромир, октябрь 2021

С более подробными данными по радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения). Это исследование аудитории ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений. Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: