logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Дачники чаще других смотрят НТВ


Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 12 по 18 апреля анализировалось медиапотребление дачников и покупателей декоративной косметики.


Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 12/04/2021 - 18/04/2021, Дачники



Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 12/04/2021 - 18/04/2021, Покупатели декоративной косметики




  • Дачники чаще других россиян на прошлой неделе ТНТ, РЕН ТВ, а также телеканалы «МИР» и «Ю». Лидером просмотров у данной категории населения стал НТВ.

  • Покупатели декоративной косметики чаще среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели телеканалы «Россия-1», «Пятый канал» и «МИР».


Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 12/04/2021 - 18/04/2021


































































































































































































































































 



 



 



 



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Время



2021-04-13



6,2



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Время



2021-04-12



6,0



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Пусть говорят



2021-04-13



5,3



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



"Конец невинности"



2021-04-15



5,2



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



"Конец невинности"



2021-04-12



5,0



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Пусть говорят



2021-04-14



4,7



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Пусть говорят



2021-04-12



4,6



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



На самом деле



2021-04-13



4,4



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Время



2021-04-14



4,4



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



На самом деле



2021-04-15



4,3



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



"Конец невинности"



2021-04-14



4,3



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



"Конец невинности"



2021-04-13



4,1



ТНТ



Милиционер с Рублёвки



2021-04-13



4,1



ТНТ



Милиционер с Рублёвки



2021-04-14



4,0



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Вечерние новости (с субтитрами)



2021-04-15



3,9



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



На самом деле



2021-04-12



3,9



ТНТ



Жуки



2021-04-15



3,7



ТНТ



Милиционер с Рублёвки



2021-04-12



3,7



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Вечерние новости (с субтитрами)



2021-04-12



3,6



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Вечерние новости (с субтитрами)



2021-04-13



3,4



ТНТ



Милиционер с Рублёвки



2021-04-15



3,3



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



На самом деле



2021-04-14



3,1



РОССИЯ 1



Осколки. Новый сезон



2021-04-14



3,1



ТНТ



Жуки



2021-04-12



3,0



РОССИЯ 1



Вести



2021-04-14



3,0



РОССИЯ 1



Вести



2021-04-13



3,0



СТС



Гарри Поттер и орден Феникса



2021-04-12



3,0



РОССИЯ 1



Вести



2021-04-15



2,9



ТНТ



Жуки



2021-04-13



2,8



ТНТ



Жуки



2021-04-14



2,8



СТС



Гарри Поттер и дары смерти: Часть 2



2021-04-15



2,7



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Мужское / Женское



2021-04-13



2,6



МАТЧ ТВ



Футбол. Тинькофф Российская Премьер-лига. Прямая трансляция. "Краснодар" - "Зенит" (Санкт-Петербург)



2021-04-17



2,6



ТНТ



Где логика?



2021-04-12



2,6



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Вечерние новости (с субтитрами)



2021-04-14



2,5



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Новости (с субтитрами)



2021-04-12



2,5



РОССИЯ 1



60 минут



2021-04-14



2,5



РОССИЯ 1



60 минут



2021-04-13



2,5



ПЕРВЫЙ КАНАЛ



Давай поженимся!



2021-04-15



2,5



РОССИЯ 1



Вести



2021-04-12



2,5



 



 



 



 




  • Рейтинг телепрограмм на прошлой неделе возглавила телепрограмма «Время» на Первом канале.


С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.


Методология


Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.


Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.


*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (916) 444-62-42

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.