«Дачники» слушают «Радио Дача» реже остальных
Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радио-потреблению. На неделе с 13 по 19 сентября мы изучили медиапотребление «дачников» и россиян, не имеющих дачу.
«Дачники» по сравнению с россиянами без дачи на прошлой неделе чаще слушали радиостанции «Авторадио», «Эхо Москвы», «Наше Радио» и «Вести FM», но реже – «Европа Плюс», «Ретро FM», «Love Радио», «Хит FM», «Юмор FM», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Радио Монте-Карло» и «Радио 7».
Топ радиостанций по охвату. География: Россия 100+, Период: 13/09/2021 - 19/09/2021, «Дачники» и россияне, не владеющие дачей
С более подробными данными по радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: