Дачники - типичные телезрители 90-ых

2019-12-17

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Дачники

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Дачники

Дачники являются типичной телеаудиторией 90-ых, которые выросли на традиционных для себя телеканалах, что и объясняет их топ-3 - Первый, Россия 1 и НТВ. Однако по сравнению с базовой аудиторией данная ЦА лучше и больше смотрят Пятый канал, TV1000 Русское кино и канал ОТР. По доле смотрения среди дачников Пятый канал также в лидерах, сразу после Первого. Детские каналы (Disney и Карусель), в свою очередь, не пользуются популярностью – дети дачников уже выросли и не интересуются контентом данных телеканалов.

Покупатели категории Женская гигиена, по сравнению с предыдущей ЦА, смотрят немного другие телеканалы: Первый и Россия 1 остались в топе, а вот тройку лидеров замыкает ТНТ. Кроме того, популярными каналам для них являются Муз-ТВ, Мульт, ТНТ4 и СТС Love. Покупатели данной категории товаров менее активно смотрят канал Россия 24, Звезда и 2х2.

Возможности скан-панели Ромир позволяют нам анализировать медиа-потребление на уровне отдельных SKU. Так, телезрители из категории Покупателей жевательной резинки Dirol гораздо больше времени уделяют просмотру контента развлекательных телеканалов: СТС, ТНТ, Рен ТВ, Карусель. В отличие от базовой аудитории они менее активно смотрят телеканалы НТВ, Россия 24, Ю и 2х2.  По доле смотрения первое и второе место делят Первый канал и ТНТ, имея примерно одинаковые показатели доли. Чаще других телезрителей покупатели Дирола смотрят канал Дом Кино, Дисней и ЧЕ.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru