Дайджест медиаактивности россиян на 3-й неделе года
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 18 по 24 декабря анализировалось медиапотребление владельцев домашних животных, покупателей пива Carlsberg, Чупа-Чупса, чая Lipton, леденцов, а также клиентов сетей «Лента» и «Магнит».
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Владельцы домашних животных
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели пива Carlsberg
- Владельцы домашних животных реже всех россиян на прошлой неделе смотрели телеканалы Пятый канал.
- Покупатели пива Carlsberg активнее других смотрели многие телеканалы – Первый, РЕН ТВ, Россия 1, ТНТ, СТС и другие.
Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021
- Лидером рейтинга телепрограмм стало ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Следом за ним идут «Вести в субботу» на России 1 и программа «Время» на Первом канале.
Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели леденцов
Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели сети «Магнит»
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели Чупа-Чупса
- Покупатели леденцов активнее других на прошлой неделе использовали приложения Instagram и Avito. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовались приложения YouTube, Google и Google Drive.
- Покупатели сети «Магнит» чаще других заходили через мобильный браузер на сайты YouTube, AliExpress, Lenta и Wildberries, но реже в сервисы «Яндекса» Видео и Дзен.
- Среди покупателей Чупа-Чупсов доля людей, заходивших на сайты ВКонтакте и Почта от Mail.ru через десктоп, гораздо больше, чем среди всего населения.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели чая Lipton
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 18/01/2021 - 24/01/2021, Покупатели сети «Лента»
С более подробными данными по ТВ и интернет-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: