Женщины с маленькими детьми активно пользуются приложениями Авито и Юла

2020-01-15

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Женщины с детьми 0-3

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Женщины с детьми 0-3

Женщины с детьми в возрасте до 3 лет более активно пользуются приложениями Вконтакте и Instagram по сравнению со всеми людьми. Кроме того, они чаще базовой аудитории просматривают объявления на Авито и Юле и используют такие приложения, как Едадил, Озон, Wildberries и Детский мир.

При использовании интернета на десктопе покупатели категории Жевательная резинка больше сидят на сайтах Вконтакте, Авито, AliExpress и Кинопоиск. Также они активнее используют сервисы Яндекса: Поиск, Дзен, Почта, Видео, Картинки и другие.

Покупатели пива Carlsberg в целом менее активны в мобильном интернете по сравнению с базовой аудиторией: они меньше сидят на YouTube и в поисковиках Google и Mail.ru. Однако, данная целевая аудитория больше интересуется новостями на Яндексе и порталах Lenta.ru и Dni.ru.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru