"Карусель" — самый популярный детский телеканал среди мам с маленькими детьми

05 Февраля 2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 27/01/2020 - 02/02/2020, Мамы с детьми от 0 до 3 лет

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 27/01/2020 - 02/02/2020, Мамы с детьми от 0 до 3 лет

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 27/01/2020 - 02/02/2020, Владельцы домашних животных

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 27/01/2020 - 02/02/2020, Владельцы домашних животных

Интересно, что Мамы с детьми от 0 до 3 лет по сравнению с базовой аудиторией реже смотрят Первый канал, НТВ, Россия 1 и Пятый канал. Однако данная целевая аудитория чаще других смотрит развлекательные и детские СТС, ТНТ и Карусель. Популярность последнего легко объясняется наличием маленьких детей в семье.

Покупатели сети Лента меньше базовой аудитории смотрят телеканалы СТС и Карусель. Зато большей популярностью пользуются телеканалы с новостными передачами – Первый канал, Россия 1, НТВ, Пятый канал и ТВ Центр.

Отметим, что телезрители из категории Покупателей жевательной резинки Орбит больше смотрят развлекательные каналы ТНТ и Пятница с молодежным контентом и сериалами. При этом покупатели данной категории меньше времени тратят на просмотр таких каналов как НТВ, Пятый канал, РЕН ТВ, Звезда.

Говоря о рейтинге телепрограмм на прошедшей неделе, стоит сказать, что, в целом, основными по рейтингу идут телесериалы на Первом и России 1 («Ученица Мессинга», «Крепостная») и фильмы на СТС – «Небоскреб», «Разлом Сан-Андреас».

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Владельцы домашних животных чаще других слушают Европу Плюс, Ретро ФМ, Love Радио, Авторадио и NRJ Радио. Эти же радиостанции они слушают в большем объеме. При этом среди владельцев животных менее популярна радиостанция Новое Радио, а рассматривая среднесуточные рейтинг и долю, в категорию менее популярных попадает и Радио Дача.

Среди покупателей сети Пятерочка почти все радиостанции, за исключением Русского Радио и Авторадио, пользуются большей популярностью по сравнению с базовой аудиторией. Кроме того, данная целевая аудитория меньше других людей по времени слушает радиостанцию Русское радио.

Покупатели яблочного сока Добрый больше слушают по всем показателям Европу Плюс и Русское Радио. Менее популярным радиостанциями среди данной категории покупателей является станция DFM, хотя по рейтингу, в сравнении с другими людьми, отстают и такие станции как Ретро ФМ, NRJ Радио, Юмор ФМ и Авторадио.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: