Любители фаст-фуда слушают хиты на Европе Плюс

2019-12-12

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели Фаст-фуда

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели Фаст-фуда

Во всех трех анализируемых на этой неделе целевых аудиториях в топ входит поисковик Яндекса и Первый канал. Причем во всех трех ЦА Яндекс.Поиск по охвату значительно выше по сравнению со всеми людьми.

Покупатели Фаст-фуда являются активными пользователями различных сервисов Яндекса на десктопе: Поиск, Почта, Картинки, Видео, Карты и Маркет. Кроме того, в приложениях этого сервиса они также сидят больше по сравнению с основной аудиторией. Самой популярной радиостанцией среди данной ЦА оказалась Европа Плюс.

Активными пользователями соцсетей оказались Покупатели Сухого завтрака. Они предпочитают пользоваться Вконтакте, Одноклассниками и Фейсбуком. Чаще, чем все люди, данная ЦА на десктопе пользуется почтовыми сервисами Mail.ru и Яндекс, а также приложением Gmail. Говоря о телеканалах, Че, Мир и Звезда не очень популярны среди покупателей сухого завтрака.

Покупатели Чая Гринфилд, также как и предыдущая ЦА, активно сидят в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники. Кроме того, на десктопах они больше посещают сайты Авито и Википедии. Также, по сравнению с базовой аудиторией, покупатели чая Гринфилд меньше смотрят телеканалы ТВ Центр, Москва-24, Мульт и Дисней.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru