Любители Макдоналдса чаще других заботятся о своем здоровье

04 Декабря 2019

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели Макдоналдс

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели Макдоналдс

Среди покупателей категории Сок детский наибольшей популярностью пользуются приложения связанные с покупками продуктов – Едадил, Мой Перекресток. Интересуют их и товары из интернет-магазинов: на OZON, Юла, Wildberries. Также заметен их больший интерес к спорту. Свои спортивные достижения покупатели этой категории фиксируют в Google Fit и Mi Fit. Эта же целевая аудитория чаще других людей проводит время в приложении You Tube Детям, так как именно для своих детей они и покупают детские соки. С точки зрения 10 самых используемых приложений из топа, данная целевая аудитория не отличается от базовой аудитории.

Целевая аудитория Дачники. Уже замечено: владельцы приусадебных участков меньше пользуются сайтами ВК, почтой и AVITO на десктопе. Но, чаще, по сравнению со всеми людьми, читают новости в Яндексе, там же отвечают на письма, а также смотрят расписания пригородных поездок. Однако, реже пользуются поиском Яндекса на своих настольных компьютерах по сравнению с базовой аудиторией.

Покупатели категории Макдоналдс по сравнению со всеми людьми предпочитают заходить на сайты именно в мобильном интернете. Например, они активно читают новости на сервисах Mail и Яндекс, а также проводят время на Lenta.ru и Дни.ру. Заметный интерес покупатели категории проявляют к сайтам связанным со здоровьем (Mail Здоровье, prodoktorov.ru и apteka.ru). Также они являются активными пользователями мобильных версий поисковых сайтов Яндекса и Google и социальной сети ВКонтакте

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: