logo

СМИ

Лента

common.icons.down

«Люди Икс» лидируют в рейтинге телепрограмм


«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.


Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели Парфюмерии


Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели Парфюмерии


Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели чая Гринфилд


Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Покупатели чая Гринфилд


Рейтинги телепрограмм за неделю. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Все 14+


Рейтинги телепрограмм за неделю. География: Россия 100+, Период: 16/11/2020 - 22/11/2020, Все 14+



  • Люди, покупающие Парфюмерию, чаще смотрят канал Россия 1 и ТНТ по всем показателям (охват, доля, рейтинг) и меньше – ТВ центр, ТВ-3, Карусель.

  • Больше людей из данной аудитории смотрят телеканал Пятница.

  • Первая тройка телеканалов, которые смотрят покупатели чая Гринфилд, – Первый, РЕН ТВ, НТВ. По количеству людей они больше смотрят развлекательные каналы: РЕН ТВ, СТС, ТНТ и Пятницу.

  • Также у данной аудитории в топ-20 телеканалов попадает Спас.

  • Наибольший рейтинг на прошедшей неделе у фильма «Люди Икс: Апокалипсис» – 22 ноября на РЕН ТВ.

  • В Топе телепрограмм – новостные передачи, в основном на Первом канале.


 


С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.


Методология


Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.


Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.


*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.


 


Пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51

E-mail: pressa@romir.ru


«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.