Мамы с маленькими детьми активно пользуются ВК и Instagram
«Ромир» представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе с 8 по 14 марта анализировалось медиапотребление мам с детьми от 0 до 3 лет и покупателей леденцов.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Мамы с детьми 0–3 лет
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Покупатели леденцов
- Мамы с маленькими детьми активнее других на прошлой неделе пользовались приложением ВКонтакте, Instagram и Google, а также смотрели телеканал Карусель.
С более подробными данными по кросс-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: