Мамы с маленькими детьми оказались активными пользователями приложений
«Ромир» представляет новые медиа-данные по Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 25 по 31 января анализировалось медиапотребление покупателей жевательных конфет, чая Гринфилд, Орбит, пива Heineken и мам с детьми до 3 лет.
Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 25/01/2021 - 31/01/2021, Покупатели жевательных конфет
Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 25/01/2021 - 31/01/2021, Покупатели Орбит
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 25/01/2021 - 31/01/2021, Покупатели чая Гринфилд
- Покупатели жевательных конфет активнее других на прошлой неделе использовали приложения YouTube и Instagram. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовалось приложение Почта Mail.ru.
- Покупатели Орбит чаще других заходили через мобильный браузер на сайты YouTube, Lenta.ru, TikTok и Mail.ru.
- Среди покупателей чая Гринфилд доля людей, заходивших на сайты Ozon и Яндекс.Видео через десктоп, больше, чем среди всего населения.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 25/01/2021 - 31/01/2021, Мамы с детьми до 3 лет
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 25/01/2021 - 31/01/2021, Покупатели пива Heineken
- Мамы с детьми до 3 лет активнее других на прошлой неделе использовали приложения Google Chrome, Сбербанк Онлайн и ВКонтакте, а также больше смотрели телеканал ТВ-3. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовались телеканалы Россия 1 и НТВ.
- Покупатели пива Heineken активнее других на прошлой неделе использовали приложения Сбербанк Онлайн и ВКонтакте, а также смотрели Россию 24, ТВ-3, Муз ТВ, Матч ТВ, Че и Пятый канал.
С более подробными данными по ТВ и интернет-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: