Медиапотребление россиян перед Новым годом

24 Декабря 2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 14 по 20 декабря анализировалось медиапотребление автовладельцев, покупателей пива Карслберг, чая, детского сока Фрутоняня, McDonalds, чая Липтон и клиентов Вкусвилла.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Автовладельцы

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Автовладельцы

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели пива Карлсберг

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели пива Карлсберг

Рейтинг телепрограмм за неделю*, География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020

Рейтинг телепрограмм за неделю*, География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020

  • Автовладельцы меньше других смотрят телеканалы Россия 1, РЕН ТВ, Звезда и Че, но больше других – Россию 24.
  • Среди покупателей пива Карлсберг доля людей, которые на прошедшей неделе смотрели ТВ, гораздо больше, чем среди всего населения.
  • Лидером рейтинг программ на прошедшей неделе стало шоу «Ледниковый период» на Первом канале. В тройку также вошли передачи «Суперстар! Возвращение» и «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» на телеканале НТВ.

Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели McDonalds

Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели McDonalds

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели чая

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели чая

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели детского сока Фрутоняня

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели детского сока Фрутоняня

  • Покупатели McDonalds активнее других на прошедшей неделе использовали приложение Сбербанк Онлайн и ВКонтакте. Меньше популярность в данной ЦА пользовалось приложение Viber.
  • Покупатели чая чаще других заходили с десктопа на сайты поисковика Яндекс, YouTube и Яндекс.Дзен.
  • Через мобильный браузер покупатели детского сока Фрутоняня меньше пользовались поисковиком Яндекс и социальными сетями ВКонтакте и Facebook.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели сети Вкусвилл

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели сети Вкусвилл

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели чая Липтон

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 14/12/2020 - 20/12/2020, Покупатели чая Липтон

  • Клиенты Вкусвилла активнее смотрели Первый канал и пользовались приложениями Сбербанк Онлайн и YouTube, и меньше – телеканалы Россия 1, ТВ Центр и МИР.
  • Среди покупателей чая Липтон доля людей, смотрящих телеканалы Россия 1, Матч ТВ, Карусель и Муз ТВ, гораздо больше, чем среди всего населения.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: