Медиапредпочтения покупателей шоколада: телевидение не в почете

2020-02-13

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 03/02/2020 - 09/01/2020, Покупатели шоколадок

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 03/02/2020 - 09/01/2020, Покупатели шоколадок

Интересно отметить, что на прошлой неделе Покупателей шоколада телеканалы интересовали меньше, чем всех людей в целом. Так, охваты оказались ниже у Первого канала, ТНТ, РЕН ТВ, России 1 и России 24. Однако, телеканал Карусель покупатели данной категории смотрят чаще базовой аудитории, что можно объяснить наличием детей в их семьях, которые и предпочитают мультфильмы и детские передачи. Кроме того, эта ЦА чаще других пользуется мобильными приложениями Сбербанк Онлайн, YouTube и ВКонтакте.

Клиенты Райффайзенбанк реже других смотрят Первый канал, Россия 1, РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24 и Муз ТВ. Кроме того, они реже смотрят видео на YouTube и пользуются мессенджером WhatsApp.

Самыми популярными телеканалами у покупателей молока Простоквашино оказались СТС, Первый канал и ТНТ. Телеканал НТВ, наоборот, пользуется меньшей популярностью у покупателей данного товара (реже базовой аудитории). Чаще других респондентов данная целевая аудитория пользуется поисковиком Яндекса с настольных компьютеров.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru