Мобильные приложения, которыми чаще пользуются россияне, занимающиеся спортом

2020-01-29

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Россияне, занимающиеся спортом

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Россияне, занимающиеся спортом

Россияне, занимающиеся спортом, чаще базовой аудитории пользуются приложениями социальных сетей ВКонтакте и Instagram, а самым популярным мессенджером остается WhatsApp. Кроме того, большой популярностью среди данной целевой аудитории пользуются приложение Mi Fit, предназначенное для отслеживания прогресса тренировок и дневной активности, и приложение магазина спортивных товаров Спортмастер.

При использовании интернета на настольном ПК Автовладельцы KIA чаще пользуются сервисами Яндекс (Поиск, Картинки, Дзен и Карты), Mail.ru и посещают сайт Авито, но меньше базовой аудитории смотрят YouTube.

Покупатели категории Детский сок меньше базовой аудитории пользуются поисковиками на смартфонах. А вот видеохостинги они посещают чаще остальных: YouTube, Яндекс.Видео, сервис ivi.ru. Коме того, данная ЦА больше сидит на сайте detmir.ru.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru