Недельные расходы прекратили рост
С 19 по 25 октября 2020 года недельные расходы россиян сократились, достигнув уровня 4617 рублей, что на 61 рубль ниже данных за предыдущие семь дней и на 275 рублей больше аналогичной недели прошлого года.
На неделе c 19 по 25 октября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и остановился на отметке в 4617 рублей.
- Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 61 рубль меньше (1,3%), чем неделей ранее.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 275 рублей или на 6,3%.
- Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 19 по 25 октября оказались выше среднего значения на 76 рублей или 1,7%.
Динамику индекса комментирует исполнительный директор «Ромир» Инна Караева:
«Рост расходов против прошлого года стабилизировался на отметке в 6%, и, вероятнее всего, схожее значение мы увидим по итогам года. Отдельно отметим, что сейчас мы не наблюдаем влияния пандемии и роста числа заболеваний на динамику расходов. Россияне продолжают ходить в магазины, тратить деньги, а экономика розничной торговли по-прежнему работает».
График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 31-43.
Источник данных: «Ромир», октябрь 2020
Напомним, что ранее мы публиковали данные о недельном среднем чеке, который показал резкий рост на прошлой неделе.
ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с 1987 г., входит в Mile Group.
Ссылка на источник в виде: «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: