Недельный чек резко вырос на 28 рублей

21 Октября 2020

С 12 по 18 октября 2020 года средний недельный чек россиян вырос, достигнув уровня 599 рублей. Таким образом, этот показатель на 28 рублей превысил данные за предыдущую неделю (с 05.10.2020 по 11.10.2020) и на 54 рубля – за аналогичную неделю прошлого года (14.10.2019 с 20.10.2019).

ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе с 12 по 18 октября средний чек вырос в двадцатый раз за год (см. График 1).

  • Так, недельный индекс относительно предыдущей недели с 5 по 11 октября прибавил 28 рублей (4,9%) и остановился на отметке в 599 рублей.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал более серьезный рост (9,9% или 54 рубля).
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе также показал рост (3,4% или на 20 рублей).

Мы наблюдаем стремительный рост среднего чека, связанный с увеличением среднего объема покупки.

«В текущей эпидемиологической ситуации меняется потребительское поведение россиян. Наши соотечественники с заботой о собственном здоровье стараются реже посещать общественные места и магазины, приобретая за одну покупку большее количество товаров и, тем самым, увеличивая средний чек», - комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 30-42.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 30-42.

Источник: Romir Scan Panel, 42-ая неделя 2020 г.

Напомним, что ранее мы публиковали исследование среднего чека россиян по итогам сентября, результаты которого показали сокращение трат за одну покупку, продолжающееся уже на протяжении пяти месяцев.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с 1987 г., входит в Mile Group.

Ссылка на источник в виде: «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: