Недельный чек за год вырос на 55 рублей
С 19 по 25 октября 2020 года средний недельный чек россиян сократился, остановившись на уровне 595 рублей, что на 4 рубля ниже данных за предыдущие семь дней и на 55 рублей больше аналогичной недели прошлого года.
На минувшей неделе с 19 по 25 октября средний чек немного сократился (см. График 1).
- Недельный индекс относительно предыдущей недели с 12 по 18 октября потерял 4 рубля (0,7%) и остановился на отметке в 595 рублей.
- По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал серьезный рост (10,2% или 55 рубля).
- Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе также показал рост (2,6% или на 15 рублей).
«Динамика среднего чека по сравнению с прошлым годом стабильно выше, чем динамика расходов. Это говорит о структурных изменениях в частоте посещения магазинов: она снижается на фоне опасений из-за эпидемии коронавируса», - комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.
График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 31-43.
Источник: Romir Scan Panel, 43-ая неделя 2020 г.
Напомним, что ранее мы сообщали об отрицательной динамике недельных расходов.
ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: