«Нюхач» обошел «Тайны следствия» в рейтинге телепрограмм

2019-12-24

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Спортсмены

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Спортсмены

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Покупатели сети Магнит

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Покупатели сети Магнит

По рейтингу телепрограмм лидером стал Первый телеканал с сериалом «Нюхач». Кроме того, в топе по-прежнему присутствует сериал «Тайны следствия» на России 1 с новым 19-м сезоном. «Битва экстрасенсов», «Танцы» и «Голос» также отметились высоким рейтингом на прошедшей неделе. Кроме того, в топе появилось развлекательное шоу «Уральские пельмени» телеканала СТС, а также второй раз подряд – «Спокойной ночи, малыши» телеканала Карусель.

Стоит отметить, что аудитория Спортсменов больше предпочитает смотреть развлекательные каналы, такие как ТНТ, Пятница, МузТВ и Супер. В топ-3 данной целевой аудитории оказались Первый канал, ТНТ и Россия 1. А вот наименее активно спортсмены смотрят ТВ Центр и СТС Love.

Мамочки с детьми до 3 лет чаще всего смотрят детские телеканалы, которые они включают своим детям – Карусель и Мульт. Новости (Россия 24) и спортивные события (Матч ТВ) данную ЦА интересуют в меньшей степени.

Интересно, что телезрители из категории Покупателей сети Ашан гораздо больше времени уделяют просмотру контента телеканалов ОТР и Москва.Доверие (по сравнению с базовой аудиторией). Менее активно данная целевая аудитория смотрит телеканал Домашний.

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Покупатели сети Магнит отдали предпочтения Нашему Радио, Релакс ФМ и Рок ФМ (наиболее аффинитивные радиостанции по сравнению с базовой аудиторией). Меньше представителей данной ЦА слушают Эхо Москвы, Радио Монте-Карло и Максимум.

Среди покупателей категории Сухой завтрак по доле слушания лидирует Русское Радио. Активнее базовой аудитории данная ЦА слушает Радио DFM и Москва ФМ. Куда реже они включают Радио 7, Шансон, Лайк ФМ и Бизнес ФМ.

Покупатели пива Хайнекен чаще других слушают Европу Плюс, Москву ФМ, Наше Радио и Радио Романтику. Наибольшая доля слушания среди данной целевой аудитории зафиксирована у радио Релакс ФМ.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru