Одинокие мужчины чаще одиноких женщин слушают радио

01 Июля 2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по радио-потреблению. На неделе с 21 по 27 июня анализировалось медиапотребление женщин и мужчин без пары.

Топ радиостанций по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/06/2021 - 27/06/2021, Женщины и мужчины без пары

Топ радиостанций по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/06/2021 - 27/06/2021, Женщины и мужчины без пары

Мужчины без пары по сравнению с женщинами без пары на прошлой неделе чаще слушали практически все радиостанции, за исключением «Русского Радио», «NRJ Радио» и «Европы Плюс».

 

С более подробными данными по радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: