Первыми о событиях в Москве узнают любители леденцов

28 Ноября 2019

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Покупатели категории леденцов

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Покупатели категории леденцов

Покупатели, любители леденцов:

  • Активно пользуются поисковиком на Яндексе, Mail.ru. Причем, поиск Яндекса по охвату на десктопе обгоняет федеральные каналы (Первый, НТВ и Россия 1)
  • WhatsApp у этой категории покупателей стоит далеко не на первом месте.
  • Потребители сосательных конфет чаще по сравнению с другими людьми пользуются такими сайтами, как Одноклассники, Mos.Ru, Яндекс Карты и Яндекс Дзен.

Владельцы карт «Пятерочка»:

  • Эта категория потребителей любители просмотра традиционного ТВ. Но, в то же время они активнее других сидят на Одноклассниках и покупают товары на Ozon.
  • В топ-10 по охватам из мобильных приложений у покупателей «Пятерочки» попадают только мессенджер WhatsApp и браузер Google

Покупатели детского сока «Фрутоняня»:

  • Телевизору предпочитают интернет. Проводят время на своих десктоп компьютерах: для поиска информации в Яндексе, чтения интересных статей на Яндекс.Дзене и работе с почтой Mail.Ru.
  • В топ-5 попадают такие порталы как Mail.Ru и Яндекс.Дзен, а из ТВ каналов в лидерах ТНТ.
  • Они чаще смотрят картинки в Яндексе и слушают радио Европа Плюс.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: