Поколение Z чаще всего смотрит Россию 1
Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиаданные по ТВ-потреблению. На неделе с 10 по 16 мая анализировалось медиапотребление поколения Z и автовладельцев.
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 17/05/2021 - 23/05/2021, Поколение Z
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 17/05/2021 - 23/05/2021, Автовладельцы
- Поколение Z реже других на прошлой неделе смотрели практически все телеканалы, однако на первом месте по охвату среди данной целевой аудитории идет Россия 1, а не Первый канал.
- Автовладельцы меньше среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели Пятый канал.
С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: