Поколение Z с Юмором

2019-11-21

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/11/2019 - 17/11/2019, Покупатели газированных напитков

Как показали исследования аудитории ТВ покупатели газированных напитков не такие активные зрители новостного канала (Россия 24) и России. Культура, но при этом по сравнению с тоталом по времени чаще смотрят новостной канал РБК.

Покупатели фаст-фуда по времени и рейтингу более активные зрители каналов Супер, СТС LOVE, Москва. Доверие и Моя планета. В топе лидеров у них по-прежнему основные телеканалы – Первый, Россия 1 и НТВ.

А вот покупатели чая Гринфилд больше смотрят телеканалов с российскими фильмами – Домашний, Дом Кино, Русское кино.

Аудитория Радио, в частности покупатели сети Магнит предпочитают слушать такие радиостанции, как Бизнес ФМ и Коммерсант ФМ. Их они предпочитают Эху Москвы и Вестям ФМ.

Также среди всех ЦА на этой неделе по среднесуточному охвату лидирует радио NRG. Также данная аудитория больше и чаще слушает радио Релакс ФМ.

Заметно, что у целевой аудитории, называемой Поколение Z, активных радиостанций, в приоритете, в два раза меньше, чем у всех остальных. Так в топе радиостанции с веселой и динамичной музыкой – NRG, DFM, Like, а также юморные – Comedy радио и Юмор ФМ.

У покупателей из категории, предпочитающих жевательную резинку, в лидеры вышло Радио Монте-Карло по всем показателям. В то же время эта аудитория больше и чаще слушают такие радиостанции как Юмор ФМ, Радио Шоколад, Такси ФМ, Весна ФМ и Радио Романтика. Авторадио у данной ЦА находится на достаточно низкой позиции.

Топ приложений по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/11/2019 - 17/11/2019, Покупатели KFC

Топ приложений по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/11/2019 - 17/11/2019, Покупатели KFC

Как показало исследование, покупатели KFC предпочитают другим социальным сетям ВКонтакте и Instagram. А вот интернет-покупки привыкли делать в приложении Aliexpress.

В то же время покупатели жевательных конфет совмещают приятное с полезным: когда выходят на улицу - ориентируются на местности с помощью 2Гис, а друзьям и знакомым, в основном, пишут в Telegram. А еще владельцы настольных компьютеров предпочитают чаще других быть ВКонтакте, а за видеоконтентом следить в Яндексе и Google. По сравнению со всеми, именно на десктопе они реже всего пользуются Яндекс.Картинками. Но за знаниями привыкли заходить на Википедию.

Еще одна категория - клиенты Сбербанка. Чтобы охватить данную аудиторию в мобильном вебе, нужно размещать рекламу на Яндекс.Видео. В топе, также, новости Google и Яндекс, а также мобильная версия сайта Youtube. Вверху рейтинга по охвату находится мобильная версия сайта Яндекс.Маркета.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru