Покупатели Дирол оказались активными пользователями различных Интернет-сервисов

2020-01-22

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Покупатели жевательной резинки Дирол

Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Покупатели жевательной резинки Дирол

Покупатели жевательной резинки Дирол на десктопе более активно пользуются:

  • Сервисами от Яндекса (Поиск, Почта, Дзен, Видео, Картинки и др.)
  • Сервисами онлайн-покупок (Авито, Озон, Aliexpress и др.)
  • Порталами услуг, которые предоставляются государством (Госуслуги, Налог.ру)
  • Почтовыми сервисами (Яндекс, Google, Mail.ru)

При использовании мобильных приложений Автовладельцы чаще используют сервисы, связанные с навигацией: Карты (транспорт и навигация), Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс. Транспорт.

Покупатели категории Шоколадный батончик в целом более активны в мобильном интернете по сравнению с базовой аудиторией: они больше пользуются сервисами Яндекса (Поиск, Новости), а также почтой и новостями Mail.ru. Кроме того, данная ЦА больше сидит в интернет-магазинах Ozon.ru и Aliexpress.ru. MK.ru и KP.ru пользуются меньше популярностью у данной категории покупателей, а РБК и АиФ, наоборот, читают больше.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru