Покупатели KFC чаще, чем в среднем, смотрят МУЗ ТВ

06 Мая 2021

Ромир представляет новые данные по кросс-потреблению с 26 апреля по 2 мая 2021 года. На прошедшей недели анализировалось медиапотребление клиентов KFC, покупателей «Вкусвилла» и «Избенки».

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели KFC

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели KFC

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели «Вкусвилла» и «Избенки»

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели «Вкусвилла» и «Избенки»

  • Покупатели KFC активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе смотрели телеканал МУЗ ТВ.
  • Покупатели сетей «Вкусвилл» и «Избенка» чаще других на прошлой неделе смотрели телеканалы Первый канал, РЕН ТВ и НТВ. Среди приложений лидируют WhatsApp, Google Chrome и Сбербанк Онлайн.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: