Покупатели Киндер Сюрприза реже смотрят ТВ по сравнению с остальными

2020-01-28

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Покупатели Киндер Сюрприза

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Покупатели Киндер Сюрприза

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Покупатели KFC

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 20/01/2020 - 26/01/2020, Покупатели KFC

Интересно, что Покупатели Киндер Сюрприза реже смотрят большинство телеканалов по сравнению с базовой аудиторией. Так, среди таких каналов оказались Россия 1, НТВ, СТС, Рен ТВ и Пятый канал. Однако покупатели данной категории больше отдают предпочтение детскому каналу Карусель, замыкающему тройку лидеров. Это вполне логично, ведь многие люди из данной целевой аудитории имеют детей. Также стоит отметить, что в топ-10 каналов попадает телеканал Звезда.

Владельцы банковских карт Сбербанк в целом не сильно отличаются по ТВ-потреблению от всех людей – больше всего они смотрят Первый канал, Россия 1 и НТВ. По всем показателям данная целевая аудитория больше смотрит канал ТВ Центр (по сравнению со всей аудиторией). По доле смотрения по времени первые два места почти с одинаковыми показателями занимают Первый канал и Россия 1.

Отметим, что телезрители из категории Курильщиков Первому телеканалу предпочитают Россию 1. Однако доля смотрения России 1 и Первого канала у данной ЦА меньше по сравнению со всей аудиторией, а вот Рен ТВ по всем показателям популярнее.

Говоря о рейтинге телепрограмм на прошедшей неделе, стоит сказать, что в топ-10 по рейтингу попали такие программы телеканала НТВ, как «Новые русские сенсации», «Ты не поверишь» и «Звезды сошлись». Также на первых позициях идут сериалы на Первом канале и России 1.

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Покупатели KFC больше всего по времени на этой неделе слушали радио Монте Карло, причем доля слушания этой радиостанции значительно выше всех остальных. Такая тенденция наблюдается и по другим показателям (рейтинг и охват). Также на втором месте идет Радио 7 (выше по сравнению со всеми людьми по рейтингу и среднесуточному охвату). В целом топ-10 у данной ЦА отличается от других людей, например, сюда вошли NRJ и Камеди Радио.

Среди покупателей сети Ашан по доле слушания на первых позициях идут Авторадио и Ретро ФМ. Больше людей из данной целевой аудитории слушают такие радиостанции, как Ретро ФМ, Новое радио, Радио 7 и Авторадио.

Покупатели пива Балтика больше слушают по всем показателям Европу Плюс, DFM и Хит ФМ. Меньше по доле слушания у данной целевой аудитории идут Русское радио, Радио Дача и Авторадио, если сравнивать со всей аудиторией 14+. На первых местах по данному показателю у покупателей этой категории идут Европа плюс и Ретро.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru