Покупатели Кока-Колы предпочитают Яндекс телеканалам

2020-01-23

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Покупатели Колы 0,25

География: Москва, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Покупатели Колы 0,25

Интересно отметить, что лидером по всем медиа среди Покупателей Колы 0,25 стал не телеканал, а сайт Яндекс.Поиск, который представители данной целевой аудитории посещали с десктопа. Кроме этого, покупатели колы 0,25 являются более вовлеченными в Инстаграм, по сравнению с базовой аудиторией. Данная категория покупателей с компьютера часто просматривает контент с видео и картинками (Яндекс.Видео, YouTube, Яндекс.Картинки). В отличие от других ЦА данные покупатели более активно пользуются ВКонтакте - как на компьютере, так и через мобильное приложение.

Покупатели газированных напитков чаще пользуются поисковиками в Яндексе, Гугле и Мэйле. Данная категория покупателей, в отличие от базовой аудитории, чаще пользуется российской социальной сетью Вконтакте. Кроме этого, покупатели газированных напитков чаще остальных пользуются магазином приложений Google Play.

Самыми популярными приложениями у покупателей категории Шампунь оказались WhatsApp, Google Chrome и Сбербанк.Онлайн (чаще, чем базовая аудитория). Покупатели шампуня являются активными пользователями YouTube на десктопе. Кроме этого, данные покупатели чаще пользуются приложением Instagram.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru